В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Twitter включил данные о пользователях в сообщения для Facebook
Сервис микроблогов Twitter добавил расширенную информацию об именах пользователей и хэштегах (специальных метках), которые упоминаются в сообщениях пользователей сервиса, транслируемых в социальную сеть Facebook, сообщили представители Twitter на сайте сервиса

"Мы исправили многие проблемы, связанные с интеграцией профилей в Twitter и Facebook, и добавили некоторые новые функции", - говорится в сообщении на сайте Twitter.

Twitter и ранее предлагал своим пользователям транслировать сообщения в социальную сеть Facebook. Однако имена пользователей Twitter и хэштеги, упомянутые в сообщениях, не несли значимой информации для пользователей Facebook.

Теперь в ретранслируемых сообщениях на Facebook при упоминании имени пользователя сервиса микроблогов, отображается информация о нем, фотография его профиля и ссылка на его страницу в Twitter. При упоминании в сообщении хэштега пользователи Facebook могут пройти по ссылке и увидеть другие сообщения с такой меткой на сайте Twitter.

При этом, если в сообщении одновременно упоминается и имя пользователя Twitter, и хэштег, то приоритет отдается информации о пользователе.

Также разработчики Twitter изменили процесс ретрансляции фотографий, публикуемых пользователями микроблогов. Если раньше отображалась только фотография, опубликованная пользователем, то теперь отображается и ссылка на его фотогалерею в Twitter.

Как утверждают представители Twitter, для активации новых функций пользователям сервиса микроблогов необходимо отключить интеграцию с профилем Facebook, а затем включить ее заново.

На этой неделе Twitter видоизменил свой символ - голубую птичку, сделав ее цвет темнее, а графику - проще. Вместо традиционной ориентации логотипа в правую сторону, новый символ Twitter устремлен вправо и вверх, что символизирует готовность компании активно развиваться и "идти на взлет", считают специалисты. "Взлетающая птичка", по словам создателей, призвана продемонстрировать свободу, надежду и безграничные возможности, которые предоставляет сервис.

Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Мировая аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.

Источник: РИА Новости




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
easy: mediaHavasMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center