05 Июня 2012 | 11:53

«Женское такси» приватизирует розовый цвет

Столичная компания «Женское такси» решила добиться эксклюзивных прав на розовый цвет в сфере транспортных услуг. Компания собирается получить права на цвет, пойдя по стопам Сбербанка, в феврале подавшего заявку на регистрацию фирменного зеленого. В США и Западной Европе права на определенный цвет как на торговую марку не редкость — так, например, среди моющих средств розовыми могут быть только продукты Vanish

Картинка «Женское такси» приватизирует розовый цвет

Компания «Женское такси» регистрирует права на эксклюзивное использование розового цвета в оказании транспортных услуг и пассажирских перевозок. Если фирме удастся зарегистрировать цвет как товарный знак, то другие службы такси, использующие розовые машины, должны будут получить разрешение на их использование в «Женском такси» или перекрасить авто.

Компания осуществляет перевозки исключительно на машинах розового цвета, таксисты, как правило, женщины. Не розовые машины в автопарке этой компании обслуживают только один из комитетов правительства Москвы, рассказала «Маркеру» генеральный директор компании Любовь Валковская.

— В Москве и области появились три службы такси, называющие себя «Женское такси» и предлагающие розовые машины, а по всей России таких около десятка, — рассказывает Валковская. — К нам за разрешениям использовать идею розового такси обращалась только одна — из Ростова-на-Дону.

В планах «Женского такси» не только защититься от конкурентов, но и вывести на рынок франшизу. Сейчас в компании определяют условия сотрудничества с потенциальными франчайзи.

Сегодня в России предлагают не только услуги розовых такси, но и розовые хаммеры и лимузины с водителями для свадеб, дней рождений и других торжественных мероприятий.

— Если компания фактически оказывает услуги такси на розовых машинах, то это повод для разбирательства, — заявили в компании. Стоит отметить, что «Женское такси» хочет эксклюзивных прав не на какой-то определенный оттенок розового, а на любой цвет, ассоциируемый с понятием «розовый».

По словам руководителя отдела уникальных товарных знаков Первой патентной компании Лидии Раймм, «Женское такси» вторым в России оформляет права на определенный цвет как на торговую марку. В мировой практике подобные прецеденты также были. Например в категории «моющие средства» право использовать розовый цвет есть только у производителей Vanish — компании Reckitt Benckiser, а использовать фиолетовый в упаковке кондитерских изделий может лишь Cadbury.

В феврале этого года Сбербанк России обратился в регистрационные органы с заявкой на регистрацию зеленого цвета в сфере банковских услуг. Пока этот товарный знак еще не зарегистрирован — обычно процедуры длятся около двух лет. Однако в «Женском такси» надеются, что крупному и известному банку в приобретении прав на цвет не откажут, это создаст прецедент и они смогут заполучить право на розовый.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.