В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Женское такси» приватизирует розовый цвет
Столичная компания «Женское такси» решила добиться эксклюзивных прав на розовый цвет в сфере транспортных услуг. Компания собирается получить права на цвет, пойдя по стопам Сбербанка, в феврале подавшего заявку на регистрацию фирменного зеленого. В США и Западной Европе права на определенный цвет как на торговую марку не редкость — так, например, среди моющих средств розовыми могут быть только продукты Vanish

Компания «Женское такси» регистрирует права на эксклюзивное использование розового цвета в оказании транспортных услуг и пассажирских перевозок. Если фирме удастся зарегистрировать цвет как товарный знак, то другие службы такси, использующие розовые машины, должны будут получить разрешение на их использование в «Женском такси» или перекрасить авто.

Компания осуществляет перевозки исключительно на машинах розового цвета, таксисты, как правило, женщины. Не розовые машины в автопарке этой компании обслуживают только один из комитетов правительства Москвы, рассказала «Маркеру» генеральный директор компании Любовь Валковская.

— В Москве и области появились три службы такси, называющие себя «Женское такси» и предлагающие розовые машины, а по всей России таких около десятка, — рассказывает Валковская. — К нам за разрешениям использовать идею розового такси обращалась только одна — из Ростова-на-Дону.

В планах «Женского такси» не только защититься от конкурентов, но и вывести на рынок франшизу. Сейчас в компании определяют условия сотрудничества с потенциальными франчайзи.

Сегодня в России предлагают не только услуги розовых такси, но и розовые хаммеры и лимузины с водителями для свадеб, дней рождений и других торжественных мероприятий.

— Если компания фактически оказывает услуги такси на розовых машинах, то это повод для разбирательства, — заявили в компании. Стоит отметить, что «Женское такси» хочет эксклюзивных прав не на какой-то определенный оттенок розового, а на любой цвет, ассоциируемый с понятием «розовый».

По словам руководителя отдела уникальных товарных знаков Первой патентной компании Лидии Раймм, «Женское такси» вторым в России оформляет права на определенный цвет как на торговую марку. В мировой практике подобные прецеденты также были. Например в категории «моющие средства» право использовать розовый цвет есть только у производителей Vanish — компании Reckitt Benckiser, а использовать фиолетовый в упаковке кондитерских изделий может лишь Cadbury.

В феврале этого года Сбербанк России обратился в регистрационные органы с заявкой на регистрацию зеленого цвета в сфере банковских услуг. Пока этот товарный знак еще не зарегистрирован — обычно процедуры длятся около двух лет. Однако в «Женском такси» надеются, что крупному и известному банку в приобретении прав на цвет не откажут, это создаст прецедент и они смогут заполучить право на розовый.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowCatzwolf DigitalBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center