В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ВГТРК претендует на бренд «Язь»
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) подала заявку на товарный знак «Язь». Телепередача с названием «Язь. Перезагрузка» стартовала на принадлежащем ВГТРК телеканале «Россия-2» в апреле. Как ранее сообщал «Маркер», несколько сотрудников телекомпании предприняли попытку зарегистрировать этот бренд на принадлежащую им фирму

В конце апреля на телеканале «Россия-2» (ВГТРК) стартовало кулинарное шоу под названием «Язь. Перезагрузка», ведущим которого стал 55-летний вологодский пенсионер Виктор Гончаренко. В августе 2011 г. снятый им любительский видеоролик стал хитом российского интернета. Рыбак радовался тому, что поймал здоровенного язя, и называл его «рыба моей мечты». Число показов оригинального ролика уже превысило 8 млн. Видео стало основой для многочисленных пародий. Гончаренко стал знаменитым. Его стали приглашать выступить на корпоративах. На церемонии вручения премии «Золотой граммофон» он награждал Диму Билана.

5 мая в Роспатенте зарегистрирована заявка на товарный знак «Язь». Претендент на бренд — московское ООО «ВидеоОбмен». Владельцы фирмы — сотрудники телеканала «Россия-2» Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин. Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин — один из идейных вдохновителей новой программы. Каклюгин, как он сам сообщил «Маркеру», принимает продюсерское участие в проекте «Язь. Перезагрузка». В телекомпании ВГТРК сообщили, что их организация не производит это шоу, а покупает готовый продукт.

Тогда в беседе с «Маркером» Каклюгин подтвердил, что товарный знак будет принадлежать их компании, а не телеканалу. Но фирма может продать каналу права на бренд. Но, видимо, ВГТРК такой расклад вещей все же не устроил. Первого июня в Роспатент была подана заявка от телевизионной компании на регистрацию бренда «Язь». Как сообщила «Маркеру» замгендиректора ВГТРК по связям с общественностью Виктория Арутюнова, цель — сохранение торгового знака за телекомпанией. «Процесс регистрации может затянутся на длительный период, посмотрим, что будет, когда появятся первые результаты», — отметила Арутюнова.

В будущем подобная ситуация может спровоцировать судебные разбирательства между ВГТРК и сотрудниками телеканала, рассказал «Маркеру» директор юридической группы «Селютин и партнеры» Александр Селютин. По его мнению, судебное разбирательство может оказаться достаточно долговременным.

И, в любом случае, по-прежнему непричастным к правам на «рыбу своей мечты» остается человек, благодаря которому слово «язь» стало популярным, — пенсионер Виктор Гончаренко. Ранее Гончаренко рассказал «Маркеру», что он не понимает, как можно запатентовать рыбу, что слово «язь» придумано не им, и он на него не претендует.

Источник: Маркер




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \RocketmindBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center