В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ВГТРК претендует на бренд «Язь»
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) подала заявку на товарный знак «Язь». Телепередача с названием «Язь. Перезагрузка» стартовала на принадлежащем ВГТРК телеканале «Россия-2» в апреле. Как ранее сообщал «Маркер», несколько сотрудников телекомпании предприняли попытку зарегистрировать этот бренд на принадлежащую им фирму

В конце апреля на телеканале «Россия-2» (ВГТРК) стартовало кулинарное шоу под названием «Язь. Перезагрузка», ведущим которого стал 55-летний вологодский пенсионер Виктор Гончаренко. В августе 2011 г. снятый им любительский видеоролик стал хитом российского интернета. Рыбак радовался тому, что поймал здоровенного язя, и называл его «рыба моей мечты». Число показов оригинального ролика уже превысило 8 млн. Видео стало основой для многочисленных пародий. Гончаренко стал знаменитым. Его стали приглашать выступить на корпоративах. На церемонии вручения премии «Золотой граммофон» он награждал Диму Билана.

5 мая в Роспатенте зарегистрирована заявка на товарный знак «Язь». Претендент на бренд — московское ООО «ВидеоОбмен». Владельцы фирмы — сотрудники телеканала «Россия-2» Вячеслав Духин и Алексей Каклюгин. Заместитель главного редактора «России-2» Вячеслав Духин — один из идейных вдохновителей новой программы. Каклюгин, как он сам сообщил «Маркеру», принимает продюсерское участие в проекте «Язь. Перезагрузка». В телекомпании ВГТРК сообщили, что их организация не производит это шоу, а покупает готовый продукт.

Тогда в беседе с «Маркером» Каклюгин подтвердил, что товарный знак будет принадлежать их компании, а не телеканалу. Но фирма может продать каналу права на бренд. Но, видимо, ВГТРК такой расклад вещей все же не устроил. Первого июня в Роспатент была подана заявка от телевизионной компании на регистрацию бренда «Язь». Как сообщила «Маркеру» замгендиректора ВГТРК по связям с общественностью Виктория Арутюнова, цель — сохранение торгового знака за телекомпанией. «Процесс регистрации может затянутся на длительный период, посмотрим, что будет, когда появятся первые результаты», — отметила Арутюнова.

В будущем подобная ситуация может спровоцировать судебные разбирательства между ВГТРК и сотрудниками телеканала, рассказал «Маркеру» директор юридической группы «Селютин и партнеры» Александр Селютин. По его мнению, судебное разбирательство может оказаться достаточно долговременным.

И, в любом случае, по-прежнему непричастным к правам на «рыбу своей мечты» остается человек, благодаря которому слово «язь» стало популярным, — пенсионер Виктор Гончаренко. Ранее Гончаренко рассказал «Маркеру», что он не понимает, как можно запатентовать рыбу, что слово «язь» придумано не им, и он на него не претендует.

Источник: Маркер




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency Volga Volga Brand IdentityGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center