В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ВАС готовит документ с требованиями к рекламе
Реклама должна быть достоверной, добросовестной и корректной, а ее распространение через Интернет или с помощью sms допускается только при условии предварительного согласия абонента, говорится в проекте постановления пленума Высшего арбитражного суда, который опубликован в «Российской газете»

В документе определяется, какая реклама является недобросовестной: реклама, в которой товары разных производителей сравниваются некорректно. Товары нельзя сравнивать на основе несопоставимых критериев или приводить неполные сведения, которые не дают возможности объективно оценить товар, говорится в проекте. Реклама также является недобросовестной, если неверные данные приведены о товаре конкурентов, уточняет ВАС.

Если производитель использует в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», он обязан указать, на основе какого объективного критерия проводится сравнение, следует из документа. Реклама, не соответствующая этому требованию, признается недостоверной, говорится в проекте постановления.

Постановление также определяет, каким образом должна подаваться обязательная информация о товаре. Речь идет о шрифте и цветовой гамме. Если обязательная информация изображена так, что плохо воспринимается потребителем и это приводит к искажению смысла, то следует считать, что таких данных не было, поясняет ВАС. «При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями», — говорится в документе.

Что касается распространения рекламы «по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи», то согласие абонента на эту рекламу может быть выражено в любой форме, следует из проекта постановления. Однако согласие абонента на получение информации справочного характера не может являться согласием на получение рекламы, говорится в документе.

Рекламодатели могут использовать разливные маркетинговые приемы, чтобы завуалировать стоимость продукта. Так, риэлторы советуют добавлять к рекламной цене 20-30%, чтобы получить представление о реальной стоимости жилья.

По данным корпорации Symantec в прошлом году Россия поднялась на третье место в мировом рейтинге по количеству спама. Столица занимает 11-е место в мире по числу ботов. По количеству спама среди стран региона EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) Россия лидирует.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
24 TTLScannersBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center