В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Печатные газеты перестают выходить ежедневно
На рынке печатных СМИ в США и Канаде наметилась новая тенденция: издатели постепенно отказываются от выпуска газет ежедневно, некоторые закрывают их воскресные издания. Эти меры, настаивают игроки, продиктованы стремлениями сократить затраты. Однако, предупреждают эксперты, это может ускорить процесс «вымирания» бумажных газет

В мае сразу несколько местных американских и канадских газет объявили об изменениях в выходе печатных версий. 24 мая новоорлеанская The Times-Picayune заявила, что в печатном виде газета будет выходить три раза в неделю. Вслед за ней об аналогичных изменениях объявили The Birmingham News и The Huntsville Times. Меньше чем через неделю канадская корпорация Postmedia сообщила о прекращении выпуска воскресных выпусков трех принадлежащих ей газет — The Calgary Herald, The Edmonton Journal и The Ottawa Citizen. Топ-менеджеры других газет, как сообщает The New York Times, не исключают, что могут последовать их примеру.

Сложившуюся ситуацию на рынке печатных СМИ вполне можно считать новой тенденцией. Если раньше в поисках дополнительных доходов газеты активно вводили платную подписку на свои сайты, то теперь радикальные изменения коснулись непосредственно печатных ежедневных газет. Издатели настаивают, что, выпуская газеты не каждый день, они смогут значительно сократить расходы. В то же время полностью отказываться от печатных версий они не собираются, так как печатные газеты пока что больше привлекают рекламодателей, чем их онлайн-версии.

«Для местных газет это лучшая попытка выжить»,— цитирует The New York Times аналитика Гарольда Вогеля. По его оценкам, на чернила, непосредственно печать и доставку одной газеты приходится, как минимум, 30% затрат.

Однако многие эксперты все же полагают, что отказ от ежедневного издания является рискованным. «Это может оттолкнуть читателей печатной версии от газеты вообще, так как они будут искать более удобный способ получать новости семь дней в неделю»,— отмечает аналитик Крейг Хьюбер из исследовательской компании Huber Research Partners.

Источник: Коммерсантъ




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyHappylab creative agency Praktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center