В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Депутаты могут полностью запретить рекламу алкоголя и табака
В начале осенней сессии Госдума рассмотрит законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

По словам первого зампреда Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаила Емельянова, нет никаких экономических причин, чтобы не принимать этот закон, а что касается социальных, то позитив от него налицо.

"Идея не нова, ее еще во втором созыве в Госдуме предлагали. Тогда, в 1990-е годы, часть депутатов была против этого предложения только потому, что оно было в ущерб российским производителям табака и алкоголя. Западные бренды уже были раскручены, а наши бренды тогда еще надо было раскручивать. Сейчас ситуация коренным образом изменилась", - считает он.

Главный санитарный врач Геннадий Онищенко также считает, что рекламу любых алкогольных напитков в России, включая пиво, нужно запретить. По его словам, в России отсутствует пропаганда здорового образа жизни. По его мнению, снизить потребление алкоголя в РФ можно только благодаря комплексным мерам.

- Добросовестным пивоварам запрет рекламы только на руку, - считает директор Торгового дома "Вятич" Руслан Владимиров, - покупатель будет более свободен при выборе сорта пива, не находясь под воздействием высокопрофессиональной рекламы. Я рад, что воздействие этой рекламы пива будет запрещено. А человек будет руководствоваться исключительно рациональными критериями: цена-качество-свежесть.

По мнению социального психолога Эксперт ИА REX Марка Сандомирского, хотя потребители этих вредных для здоровья продуктов и без рекламы прекрасно знают, что это такое, можно было бы подумать, что в целом, не учитывая интересов конкретных брендов, алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, но на самом деле любая реклама алкоголя и табака способна подталкивать их потребление, причем не только собственно рекламируемых марок, но и суммарное, так как: а) дает индульгенцию, моральное разрешение эти продукты потреблять, вводя это в ранг социальной нормы; б) дает образец для подражания в лице тех или иных публичных фигур, демонстрирующих это самое потребление непосредственно в рекламе или дающих прямые либо косвенные рекомендации повторять то же самое ("делай, как я").

И хотя в официальных СМИ начинают вводить всякие разные ограничения вредной рекламы, то бишь рекламы вредностей, она просто переползает в Интернет, где подобные запреты не действуют, и добирается-таки до мозгов и сердец пользователей.

Эксперты полагают, что вероятность того, что законопроект будет принят, весьма велика, ни одна из фракций Госдумы не высказывалась открыто против него. Производители не слишком сопротивляются, рекламисты, в общем, тоже.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Logic MediaМедиалогияCITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center