В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В России могут запретить рекламу в СМИ биологически активных добавок
(2 комментария)
Депутат-эсер Антон Беляков повторно внес в Госдуму доработанные поправки в закон "О рекламе", которые запрещают рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ

По словам парламентария, который является лидером движения "Наш проект Здоровье", законопроект предлагает рекламировать БАДы только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. При этом на рекламу в специализированных изданиях также предлагается налагать ограничения.

"Первую редакцию законопроекта я вносил в Госдуму еще в 2009 году. После длительных регламентных процедур законопроект получил поддержку правительства РФ, с условием учета ряда замечаний. Сейчас данные замечания согласованы и законопроект, согласно регламенту Госдумы, должен быть перевнесен и направлен на рассмотрение", - сказал автор инициативы.

"Необходимо отметить, что законопроект, к большому сожалению, по-прежнему не потерял своей актуальности. Рынок БАД в России - это многомиллиардный, слабо поддающийся контролю бизнес, основанный, как правило, на введении потребителя в заблуждение относительно лечебных свойств продукции", - отметил Беляков.

Ни для кого не секрет, что БАДы в нарушении закона позиционируются как лекарства или препараты, превышающие по своей эффективности лекарства. Именно такое позиционирование становится для покупателей решающим фактором в пользу покупки, добавил он.

"При этом БАД - это добавка к пище, которая не может обладать лечебными свойствами. Заменяя лекарства прописанные врачом, на БАД, люди отказываются от лечения и наносят вред здоровью. В том случае, если же БАД действительно оказывает лечебное воздействие - это означает, что под видом БАД продается лекарство, которое не проходило клинических испытаний, не зарегистрировано и его состав не известен, а значит, может привести к тяжелым формам интоксикации или летальному исходу", - сказал парламентарий.

"Основным же "двигателем" торговли БАД является агрессивная и масштабная реклама биодобавок на телевидении (в том числе центральных каналах), радио и печатных изданиях. Как правило, эта реклама нарушает ограничения, установленные законом на рекламу БАД - создает впечатление, что добавки обладают лечебными свойствами, содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей в результате применения добавок, содержит благодарности в связи с применением добавок", - отметил Беляков.

Однако производителей не пугают последствия размещения недобросовестной рекламы в виде штрафов - их размеры несоизмеримо малы по сравнению с той прибылью, которую приносит незаконная реклама, сказал он.

"По данным Федеральной антимонопольной службы, каждый год пресекается около 8 тысяч нарушений, связанных с ненадлежащей рекламой БАД. В числе основных нарушителей - крупнейшие производители, многие из которых и являются главными рекламодателями в этом сегменте продукции", - указал он.

Источник: РИА Новости





Комментарии (2) Добавить комментарий
фыва 28.05.2012, 16:07

У наших властей от запретов случается оргазм наверное. Очень любят запрещать.

Ответить

Степа 28.05.2012, 17:03

А бывают биологически пассивные добавки?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Рекламное агентство \Perspective ProductionOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center