В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Промсвязьбанк выпустит карты с Angry Birds
Как стало известно РБК daily, сегодня будет объявлено о запуске первого произведенного в России продукта с символикой популярной игры Angry Birds. В июне Промсвязьбанк и компания ИРСОЛ, являющаяся представителем интересов Rovio в России, начинают выдачу совместных пластиковых карт

С 4 июня россияне смогут оформить банковскую карту с символикой Angry Birds — это первая выпущенная в России продукция с изображением знаменитых птиц и свиней из популярной игры. Совместный проект запускают Промсвязьбанк и «Интернет Ритейл Солюшн» (ИРСОЛ) — официальный дистрибьютор и агент в России компании Rovio, разработчика игры Angry Birds.

Как рассказал РБК daily директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, получать доход планируется не за счет платы за обслуживание, а за счет оборотов и платежей по карте. «Мы надеемся, что клиенты будут активно использовать этот «пластик» для оплаты товаров и услуг», — отметил г-н Пятков. По его словам, до конца года банк рассчитывает эмитировать около 100 тыс. таких карт, дальнейшие планы будут зависеть от востребованности продукта. По статистике среди пользователей игры довольно большое ядро аудитории от 25 до 35 лет. «Для банка это достаточно привлекательный сегмент, которому мы сможем предложить не только карту, но и другие продукты, например кредиты и вклады», — пояснил г-н Пятков.

Банки вполне могут использовать успешный опыт игроков из других розничных сегментов рынка, считает гендиректор компании ИРСОЛ Александр Семенов. «Потенциально это может быть интересно и корпоративному сектору. Надеюсь, наша компания станет первым корпоративным клиентом по зарплатному проекту с картами Angry Birds Промсвязьбанка», — говорит г-н Семенов.

Обслуживание кобрендинговой карты MasterCard Standard с фирменными птицами и свиньями будет стоить 299 руб. за первый год и по 499 руб. за последующие годы, на остатки по карте начисляется 4% годовых. Как и во многих кобрендинговых программах российских банков, предусмотрены и скидки: 10% на официальную продукцию с символикой Angry Birds в официальном интернет-магазине и торговых точках-партнерах.

«Выгодность кобрендинговых проектов для банков состоит в том, что это позволяет привлечь новых клиентов, стимулировать безналичные платежи и таким образом получить доход от interchange-комиссий», — считает глава дирекции развития продуктов ОТП-банка Дмитрий Сапронов.

Источник: РБК Daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyTrinity Digital Agency // TDADigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center