В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Питерский «ПроМТ» вступил в борьбу с Google за логотип
В конце апреля компания Google представила новый сервис Google Drive. Оказалось, что его логотип чрезвычайно похож на эмблему петербургской IT-компании «ПроМТ». Проблема в том, что лого российской компании не зарегистрировано в качестве товарного знака. 18 мая «ПроМТ» подал в «Роспатент» заявку на регистрацию. 22 мая заявку подала Google. Битва может оказаться долгой — регистрация товарных знаков в России обычно длится около полутора лет

Сервис Google Drive дает пользователям возможность хранить файлы в интернете, делиться ими с другими людьми и совместно работать над документами. Сообщение о его запуске в официальном блоге компании датировано 24 апреля. «ПроМТ» — одна из старейших российских IT-компаний, она основана в 1991 году, на семь лет раньше американского гиганта. Эта фирма разрабатывает лингвистическое программное обеспечение, она известна своими программами перевода.

В 2007 году «ПроМТ» зарегистрировала логотип, несколько отличающийся от нынешнего. Заявку на используемый сейчас знак фирма подала после всемирной премьеры Google Drive — 18 мая. А через четыре дня свою заявку в Роспатент РФ подала и Google. При этом разноцветная эмблема Google Drive уже зарегистрирована в США и некоторых других странах, сообщили «Маркеру» в американской компании.

В «ПроМТ» отказались от официальных комментариев по поводу заявки. Но источник в компании подтвердил, что заявка подана именно в связи с появлением Google Drive. Официальный представитель корпорации Google Алла Забровская, по ее словам, не видит в ситуации  с двумя заявками ничего страшного. «Пообщавшись с нашими юристами по данному вопросу, могу сказать, что это совершенно обычная процедура, которая проходит везде, где будет использоваться тот или иной продукт, — пояснила Алла. — Здесь пока обсуждать вообще нечего, для начала нужно, чтобы их зарегистрировали».

«Маркер» обратился за комментарием к главе юридической фирмы «Селютин и партнеры» Александру Селютину. «Компания, которая первой зарегистрировала товарный знак, может добиться запрета на использование товарного знака, который схож «до степени смешения» с уже зарегистрированным, — пояснил Селютин. — Но определить, насколько два знака похожи, можно только с помощью экспертного заключения».

Как пояснил Селютин, для суда не важно, что товарный знак уже зарегистрирован в другой стране и используется там. Регистрация знака происходит каждый раз заново на территории определенного государства и в определенном классе продуктов. И каждый раз первый зарегистрировавший может предъявлять иски собственникам похожих знаков. Таким образом, высоки шансы, что тот, кто первый успеет получить товарный знак в свое распоряжение, и будет им пользоваться, а другой останется за бортом, считает эксперт.

Источник: Maker.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
UMНациональная Медиа ГруппаPICONSULT
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center