В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Еврокомиссия указала Google на нарушения антимонопольного законодательства
Google должен изменить систему поиска, требует Еврокомиссия. Корпорация злоупотребляет доминирующим положением, создавая преимущества своим продуктам в ущерб конкурентам, обнаружил регулятор. Если компания откажется пойти на уступки, ей грозит иск за нарушение законодательства и штраф в 10% от годовой выручки компании

Еврокомиссия направила Google письмо с требованием пересмотреть подходы к размещению рекламы конкурентов. На интернет-корпорацию подали жалобы полтора десятка компаний, включая Microsoft. Они утверждали, что Google злоупотребляет своим доминирующим положением, искусственно занижая рейтинги конкурентов в результатах поиска. В результате полутора лет расследований

регулятор выявил четыре способа, с помощью которых компания нарушала конкуренцию, сообщил глава Еврокомиссии по антимонопольным вопросам Хоакин Алмуния. Ведомство предоставило Google возможность добровольно устранить нарушения, это должно быть сделано в течение ближайших недель, добавил он.

В своем письме Google Алмуния предложил поисковику пересмотреть систему поиска, предоставления контента и правил размещения объявлений для рекламодателей. Комиссия предъявляет претензии к тому, что корпорация предоставляет информацию о собственных продуктах в результатах поисковых запросов в ущерб данным о продуктах конкурентов, копирует контент с других сайтов для демонстрации собственных сервисов, отображает целевую рекламу на сайтах партнеров и ограничивает использование рекламного инструмента AdWords конкурентами.

Представитель Google Эл Верней заявил, что компания не согласна с выводами Еврокомиссии, но «готова к обсуждениям проблемы». Если Google откажется сотрудничать с комиссией, ему грозит иск за нарушение антимонопольного законодательства Евросоюза и штраф в размере 10% от годовой выручки.

«Google уже говорил, что всего лишь предлагает наилучшие условия поиска, и нет ничего плохо в том, что иногда в результатах появляются собственные продукты компании, — напоминает представитель Google Саманта Смит. — С тех пор как комиссия начала свое расследование, в интернете резко выросла конкуренция». «Мне кажется, что Google предоставлял достаточно равные условия для всех клиентов AdWords на протяжении многих лет», — защищает корпорацию гендиректор компании Conjecture, которая курирует работу сайта WiseGeek.com и является рекламным партнером Google.

Претензии к Google со стороны европейских властей могут активизировать и разбирательство в отношении компании, которое с прошлого лета ведет Федеральная торговая комиссия США. Ведомство подозревает, что Google злоупотребляет своим лидирующим положением на американском рынке интернет-поиска.

«Европейцы как будто говорят Google: «Время вышло. Уступи, или мы будем судиться», — считает антимонопольный эксперт Бостонского университета Кейт Н. Хилтон. «Если Google все же решиться уступить, то пользователи, несомненно, заметят разнообразие интернет-сервисов, которые предоставляют остальные компании», — отмечает профессор права в бельгийском университете University of Liège Никола Пети.

«Очень важно, чтобы условия любого согласованного урегулирования включали меры по быстрому возмещению ранее нанесенного ущерба», — добавляет адвокат ICOMP Дэвид Вуд.

По оценке Еврокомиссии, услугами Google пользуются 95% клиентов европейского рынка онлайнового поиска, в то время как суммарная доля охвата рынка поисковиками Microsoft Bing и поисковым сайтом Yahoo!, с которым Microsoft связывают партнерские отношения, составляет лишь 25%.

Источник: Газета.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ImpactoSapientNitroGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center