ФАС перекладывает на АКАР ответственность за экспертное заключение
11 мая 2012 года сотрудники Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе поняли, что они не в состоянии сами принять решение
Речь идет о заключении по поводу рекламы на транспорте с текстом «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GRP щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)». В ФАС нашли, что информации для принятия решения у них недостаточно.
Как уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров: «Два месяца назад участники рынка подписали Кодекс рекламных практик и тогда в наших комментариях мы отметили, что часть вопросов можем теперь передавать саморегулируемым организациям. Я предлагаю передать этот вопрос на экспертизу АКАР».
В результате эксперты приняли решение рекомендовать Совету направить материалы в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) с просьбой подготовить заключение как можно быстрее. Затем обсуждение будет продолжено с учетом решения АКАР.