14 Мая 2012 | 12:32

ФАС перекладывает на АКАР ответственность за экспертное заключение

11 мая 2012 года сотрудники Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе поняли, что они не в состоянии сами принять решение

Картинка ФАС перекладывает на АКАР ответственность за экспертное заключение

Речь идет о заключении по поводу рекламы на транспорте с текстом «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GRP щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)». В ФАС нашли, что информации для принятия решения у них недостаточно.

Как уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров: «Два месяца назад участники рынка подписали Кодекс рекламных практик и тогда в наших комментариях мы отметили, что часть вопросов можем теперь передавать саморегулируемым организациям. Я предлагаю передать этот вопрос на экспертизу АКАР».

В результате эксперты приняли решение рекомендовать Совету направить материалы в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) с просьбой подготовить заключение как можно быстрее.  Затем обсуждение будет продолжено с учетом решения АКАР.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.