В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
ФАС перекладывает на АКАР ответственность за экспертное заключение
11 мая 2012 года сотрудники Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе поняли, что они не в состоянии сами принять решение

Речь идет о заключении по поводу рекламы на транспорте с текстом «ЩИТ! НИЧЕГО НЕ ВИДНО. GRP щитов 3х6 в среднем вдвое ниже, чем для рекламы на наземном транспорте (по данным «ЭСПАР-Аналитик»)». В ФАС нашли, что информации для принятия решения у них недостаточно.

Как уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров: «Два месяца назад участники рынка подписали Кодекс рекламных практик и тогда в наших комментариях мы отметили, что часть вопросов можем теперь передавать саморегулируемым организациям. Я предлагаю передать этот вопрос на экспертизу АКАР».

В результате эксперты приняли решение рекомендовать Совету направить материалы в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) с просьбой подготовить заключение как можно быстрее.  Затем обсуждение будет продолжено с учетом решения АКАР.

Автор: Екатерина Новгородова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaБюро “Рабочее название”Carat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center