"Щедрый «Добрый»"
Соковый бренд «Добрый» во время майских праздников запустил новый рекламный ролик под условным названием «Робот»
Он является продолжением коммуникационной кампании «Больше 1 килограмма яблок» и стал уже третьим после «Ловца» и «Ёжика». Над видео работало рекламное агентство Saatchi&Saatchi Russia.
На этот раз в яблоневом саду вместе с Добрым Садовником появляется милый приветливый Робот. Однако очень скоро становится ясно, что стремление умной машины к точности, хотя и полезно в определенных ситуациях, совершенно не соответствует щедрому походу «Доброго» к производству сока. Ведь в каждом литре 100% яблочного сока «Добрый» больше 1 кг яблок!
Ролик снимался в апреле этого года, но поскольку в России все еще была зима, съемки проходили в Южной Африке. Креативная команда рассматривала несколько вариантов создания робота – от изготовления специального костюма для актера до разработки 3D модели. Но в итоге все сошлись на том, чтобы сконструировать настоящую модель робота. Над его созданием работало несколько высококвалифицированных инженеров. Компьютерная графика использовалась только для создания анимированной улыбки и глаз Робота.