29 Февраля 2012 | 13:55

"Макдональдс" ничего не знает о своей продукции

Общество защиты прав потребителей подало в суд Москвы на "Макдональдс". В обществе считают, что сеть скрывает от потребителей информацию о своей продукции

Картинка "Макдональдс" ничего не знает о своей продукции

"Макдональдс" должна раскрывать на упаковках полный пищевой состав подаваемой еды, а не ограничиваться информацией о содержании белков, жиров и углеводов. Также заявители намерены просить суд обязать сеть указывать срок годности на упаковках продукции.

Читайте: Сотрудница Макдоналдса отсудила у него 250 тысяч евро.

О том, как прошло первое заседание, "Вестям.ру" рассказала юрист ОЗПП Мария Свиридова. "Был допрошен директор по качеству всей сети. И всплыли интересные подробности. На вопрос о том, в течение какого срока можно употреблять продукцию "Макдональдса", чтобы это было безопасно, был ответ - сразу. Что значит "сразу"? Они не смогли на этот вопрос ответить", - рассказала юрист.

Представитель ответчика пояснил, что исследования по этому вопросу не проводились. В "Макдональдсе" не смогли подтвердить, что их продукция остается свежей и пригодной к употреблению в течение хотя бы 15-ти минут. То есть, если купить что-то и съесть сразу же в "Макдональдсе", то ресторан гарантирует ее годность к употреблению. А если вынесли куда-то, чтобы съесть через некоторое время, то делаете это на свой страх и риск.

Также: Москвичи ополчились на старейший "Макдональдс".

Еще одна претензия у общества потребителей - продукция "Макдоналдс" продается в одноразовой упаковке, но информации о том, что находится внутри, на этой упаковке нет, отмечает "Российская Газета". "Сведений, которые, по словам представителя компании ,имеются в "уголке потребителя", совершенно недостаточно - утверждает Свиридова. - Покупая, допустим, пирожок или стакан коктейля, потребитель должен получить полное представление о составе продукта, сроке его годности (особенно, если он берет еду навынос), о массе, калорийности, количестве жира. Также требуется указать и производителя того или иного продукта, поскольку не вся еда¸ продающаяся в кафе "Макдоналдс", местного изготовления".

Кроме того, эксперты обнаружили в коктейле с названием "Молочный" большое количество растительных жиров. Однако с таким составом коктейль не может так называться.

Источник: Правда

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.