29 Февраля 2012 | 14:03

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о старте конкурса Серебряный Меркурий 2012

28 февраля 2012 открылся прием работ на единственный в России профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Основной целью конкурса является обмен опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых коммуникаций

Картинка Российская  Ассоциация Маркетинговых  Услуг объявляет  о старте конкурса  Серебряный Меркурий 2012

«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и за все время своего существования вышел на международный уровень. Ежегодно победители конкурса  получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards, организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).  В 2011 году в общую  копилку  Серебряного Меркурия добавилось 379 проектов от 83 агентств, а официальным представителем конкурса в Украине с 2011 года выступает  Всеукраинская Рекламная Коалиция.

В этом году принять участие в конкурсе  смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 г. до 15 апреля 2012 г.  Необходимым условием к подаваемым проектам  является  наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки. Прием работ на конкурс осуществляется до 15 апреля.

Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор  лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн голосования экспертного совета  и публичная защита, вошедших в шорт-лист проектов, перед членами жюри конкурса. Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться  в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе  четырех  критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей.

Победители  конкурса будут определены по результатам  публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках грандиозной международной  выставки «Trend Show» 18 мая в МВЦ "Крокус Экспо".

Номинации конкурса:

TTL:

Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании
Лучшее творческое решение интегрированной кампании
Лучшая реализация интегрированной кампании
 
Sales Promotion:

Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж
Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж
Лучшая полевая реализация
 
Trade Marketing:

Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга
Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга
 
 
 
Direct Marketig/CRM:

Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы
Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы
 
Event Marketing:

Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании
Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании
Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия
Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия
 
Digital Marketing:

Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга
Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга
Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга
 
Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm
Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm
Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore
Лучшая кампания по построению торговой марки
Лучшая кампания по продвижению торговой марки
Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности
Лучшая b2b кампания
Лучшая непроданная/нереализованная кампания
Лучшая малобюджетная кампания
Лучшая социальная кампания
Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях

Гран-при
 
Дополнительные  номинации (статуэтка  «Меркурий»): 

Приз за наиболее инновационную идею/концепцию
Лучший проект в индустрии «FMCG»
Лучший проект в индустрии «Пиво»
Лучший проект в индустрии «Фармацевтика»
Лучший проект в «Автомобильной индустрии»
Лучший проект в индустрии «Финансы»
Лучший проект в индустрии «Связь»
Приз Президента РАМУ
 
Специальные номинации:


Приз за лучшую защиту проекта
Приз «За подход к делу с юмором»
Приз за лучший проект по работе с детской аудиторией
Самая оригинальная идея btl-кампании
Кампания с наивысшими художественными достоинствами
Приз за наиболее результативную кампанию
Лучшая кампания, по мнению профессиональных СМИ
Приз зрительских симпатий
Приз за лучшую региональную кампанию
Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»
«Идея на Экспорт»
«За лучшее использование celebrity в btl (ttl)-кампании»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru