В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2012
Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
Корпорация Microsoft и несколько других компаний пожаловались европейским антимонопольщикам на социальную сеть Google+. Об этом сообщает агентство Reuters

Анонимные источники агентства не стали раскрывать причин, из-за которых была подана жалоба. Также не указываются и названия компаний, присоединившихся к Microsoft.

Ранее Microsoft уже обращалась к антимонопольщикам с жалобами на Google. Так, в сентябре 2011 года компании показались слишком высокими цены на рекламу у конкурента.

Социальная сеть Google+ была запущена летом 2011 года, а в сентябре в ней открылась свободная регистрация. Впоследствии Google предпринял ряд шагов по интеграции соцсети с другими своими продуктами. Самым серьезным изменением стала "персонализация" поиска, появившаяся в январе 2012 года.

Новый способ ранжирования поисковой выдачи "подсовывает" пользователям ссылки на релевантные страницы в Google+. Данный шаг вызвал критику со стороны представителей Twitter.

Еще одним крупным поводом для критики стало решение интернет-гиганта объединить данные пользователей из разных ресурсов. С первого марта Google сможет обрабатывать сведения о действиях одного и того же пользователя, к примеру, в YouTube и Gmail, как единое целое. В частности, это означает, что интересы, выявленные в одном сервисе, будут применяться для подбора рекламы в другом.

Источник: Lenta.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Блондинка.РуEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center