«Твит» станет зарегистрированным товарным знаком
Американская компания Twitter подала заявку на регистрацию в России товарного знака «твит». Заявка на латинское tweet была подана в Роспатент еще в феврале прошлого года и в январе нынешнего года официально одобрена. Напомним, что в январе 2012 г. Facebook подала документы на регистрацию в России своего фирменного Like и изображения ладони с поднятым вверх большим пальцем
Англоязычные интернетчики называют сообщение в микроблоге Twitter словом tweet, а его отправку обозначают глаголом to tweet. Рунет освоил эти слова и перевел их в кириллицу. Сегодня по запросу «твит» «Яндекс» находит почти 900 тыс. веб-страниц. По запросу «tweet» — только 510 тыс. Вероятно, поэтому Twitter решила зарегистрировать и кириллическое обозначения для сообщения.
В январе нынешнего года российская Mail.Ru Group запустила Futubra — очередной Twitter-подобный сервис, с развитыми, по сравнению с оригиналом, возможностями публикации фото и видео. За месяц новый сервис набрал немногим более 50 тыс. пользователей. Но само появление Futubra — свидетельство популярности Twitter в России.
По данным Twitter, количество зарегистрированных пользователей этого сервиса в этом месяце достигло 500 млн. Около 2 млн из них, по информации «Яндекса», пользуются кириллицей.
Источник: Маркер