В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2012
Телеканал «Перец» отобрал торговые марки у продюсера Макса Фадеева и Московской строительной компании
После ребрендинга телеканал «Перец» (ранее ДТВ) начал патентовать торговые марки, в которых фигурирует название этой острой приправы. Им уже удалось отнять право на использование «перца» у продюсерского центра Макса Фадеева и Московской строительной компании (МСК)

В октябре 2011 года телеканал ДТВ начал вещать под названием «Перец». Вместе с названием сменился и его формат. Сейчас он специализируется на реалити-шоу и скетчах. Компания входит в холдинг «СТС Медиа». Дмитрий Троицкий, занявший должность генерального директора телеканала, ранее работал на СТС и ТНТ. В качестве ведущих выступают Дмитрий Нагиев, Степан Ургант, Михаил Пореченков, Богдан Титомир и др. Последний даже выпустил альбом «Очень важный перец», посвященный перезапуску канала. Сопродюсером альбома стал Дмитрий Троицкий. «Кто такие перцы? Те, кто могут в жизни отворить любую дверцу!» — поется в рекламной песни Титомира.

В российском шоу-бизнесе уже не впервые эксплуатируют «перечную» тематику. Ранее торговая марка «Перцы» принадлежала продюсерскому центру Максима Фадеева. Несколько лет назад Фадеев создал группу «Перцы». По замыслу продюсера, внимание слушателей должен был привлечь вокалист Федерико Родригес — известный исполнитель латиноамериканской музыки. Группа выпустила один клип на песню «Марина» после чего распалась.

«Максим Фадеев создал группу «Перцы» четыре года назад. Они успели выпустить одну песню, а потом проект закрыли. У массового слушателя он не вызвал интереса, у нас не так сильно востребована латиноамериканская музыка. Теперь Федерико Родригес выступает как сольный исполнитель, играет для искушенной публики и весьма успешен в этом», — рассказали «Маркеру» в агентстве латиноамериканских артистов Viva latina.

Роспатент удовлетворил требования телеканала и лишил продюсерский центр Максима Фадеева на торговую марку «Перцы» в виду неиспользования.

Также на пути у защиты прав телеканала встала МСК. Оказалось, что девелоперов запатентовали торговую марку «Красный перец». А именно красный перец и стал логотипом телеканала. Роспатент также лишил МСК права на торговую марку в пользу телеканала. Неизвестно, как МСК планировала использовать торговую марку «Красный перец». Связаться с компанией не удалось.

Источник: Marker.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
D2 Marketing Solutions/ Ди Ту Маркетинг СолюшензDRUGIEРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center