В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Января 2012
ФАС запретила рекламу стрип-клуба из-за демонстрации "непристойных образцов поведения"
(3 комментария)
Волгоградское управление ФАС России признало ненадлежащей наружную рекламу стрип-клуба "Зажигалка" из-за не соответствия "общепринятым нормам морали и нравственности", сообщает пресс-служба УФАС

Ранее, в октябре 2011 года, в УФАС поступило несколько жалоб на рекламу ночного мужского эротического клуба "Зажигалка". Граждане писали о том, что данная реклама имеет явно эротическое содержание и "ей не место на центральных улицах Волгограда".

В связи с этим УФАС обратилось в Общественную палату Волгоградской области с просьбой дать оценку содержания рекламного плаката клуба "Зажигалка" на предмет соответствия ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", согласно которой "в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов". Совет ОП, рассмотрев представленные образцы рекламы, заключил, что "они не соответствуют нравственным нормам современного общества… демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области".

В итоге комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, признала рекламу ночного клуба ненадлежащей "по причине наличия в ней явно непристойного образа".

В отношении рекламодателя — ООО "Диамант" — возбуждено административное производство, ему грозит штраф от 100 тыс до 500 тыс рублей.

Источник: Право.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ритейл НавигаторMRMarketingГазпром-Медиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center