В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Января 2012
СМИ ответят за ненадлежащую рекламу биодобавок
На сайте Минэкономразвития РФ опубликован законопроект «О внесении изменений в статьи 25 и 38 Федерального закона «О рекламе» и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», устанавливающий штрафы для распространителей ненадлежащей рекламы биодобавок

Документ дополняет действующий ФЗ «О рекламе» положением о том, что «реклама биологически активных добавок и пищевых добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством» и устанавливает продолжительность (либо размер) такого предупреждения. Так, его продолжительность в радиопрограммах должна составлять не менее 3-х секунд, в телепрограммах, а также кино- и видеопрограммах — не менее 5 секунд.

При этом за нарушение данных правил, согласно документу, платить придется не рекламодателю, а рекламораспространителю. Проектом закона предусмотрены штрафы от 2-х тыс. (для физических лиц) до 500 тыс. руб. (для юридических лиц).

Согласно действующему законодательству РФ, отмечают авторы законопроекта, «поймать за руку» и привлечь к ответственности недобросовестных рекламодателей биологических и пищевых добавок во многих случаях не удается, «так как хозяйствующие субъекты, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, являются организациями-однодневками, прекратившими деятельность на момент выявления нарушения и рассмотрения дела об административном

Источник: Закония




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
IngateTesla MediaLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center