В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2011
«Юнилевер» выиграла у «Нестле» бульонный спор
Московский арбитраж отказался признавать рекламу кубиков Knorr ненадлежащей

Московский арбитраж встал на сторону «Юнилевер Русь» в рекламном споре с «Нестле Россия». Об этом сообщает пресс-служба компании, победившей в процессе.

Судебное разбирательство между российскими подразделениями двух продовольственных гигантов началось в сентябре этого года. «Нестле» не понравилась реклама бульонных кубиков Knorr, в которой снялся известный ресторатор Алексей Зимин. В ролике использовался слоган «Настоящий вкус. И никакой магии!». Истец услышал в нем некорректное сравнение со своим брендом Maggi. Сам Зимин ранее заявлял BFM.ru, что никакого умысла и желания поддеть чужой бульон у него не было. Он призывал рассматривать иск «Нестле», как «испытание чувства юмора».

Такую же точку зрения высказал и Московский арбитраж. Суд отказался признавать рекламу ненадлежащей, как того требовал заявитель. «Мы считаем данное решение законным и справедливым, поскольку оно полностью отражает наши взгляды на данный рекламный ролик», — говорится в сообщении «Юнилевер Русь».

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
DigitalizmFCB MOSCOWInitiative
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center