В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Декабря 2011
«Юнилевер» выиграла у «Нестле» бульонный спор
Московский арбитраж отказался признавать рекламу кубиков Knorr ненадлежащей

Московский арбитраж встал на сторону «Юнилевер Русь» в рекламном споре с «Нестле Россия». Об этом сообщает пресс-служба компании, победившей в процессе.

Судебное разбирательство между российскими подразделениями двух продовольственных гигантов началось в сентябре этого года. «Нестле» не понравилась реклама бульонных кубиков Knorr, в которой снялся известный ресторатор Алексей Зимин. В ролике использовался слоган «Настоящий вкус. И никакой магии!». Истец услышал в нем некорректное сравнение со своим брендом Maggi. Сам Зимин ранее заявлял BFM.ru, что никакого умысла и желания поддеть чужой бульон у него не было. Он призывал рассматривать иск «Нестле», как «испытание чувства юмора».

Такую же точку зрения высказал и Московский арбитраж. Суд отказался признавать рекламу ненадлежащей, как того требовал заявитель. «Мы считаем данное решение законным и справедливым, поскольку оно полностью отражает наши взгляды на данный рекламный ролик», — говорится в сообщении «Юнилевер Русь».

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
A1 AgencyFistashkiCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center