14 Декабря 2011 | 14:20

Молчание Lowe's: расистские комментарии в Facebook продолжают нервировать общественность

В субботу компания Lowe's, занимающаяся розничной продажей товаров для дома, опубликовала на своей страничке в Facebook новый пост. В нем объяснялись причины отказа от инициированной Florida Family Association рассылки и изъятия рекламных роликов из программы «Американские мусульмане» канала TLC

Картинка Молчание Lowe's: расистские комментарии в Facebook продолжают нервировать общественность

Пост собрал 22 тысячи комментариев, большая часть которых носила расистский характер и содержала антиисламские высказывания. С тех пор многие недоумевают, почему Lowe's не подчистила стену комментариев под своим постом на Facebook.

«Если бы в Lowe's беспокоились о том, что на их стене происходит разжигание межнациональной розни, то удалили бы наиболее агрессивные комментарии, - говорит директор отдела по связям с общественностью Совета по американо-исламским отношениям Ибрагим Хупер. - Трудно сказать, намеренно ли оставлены расистские комментарии, или нет».

В понедельник Совет направил исполнительному директору Lowe's Роберту Ниблоку письмо, в котором компанию приглашали обсудить факт изъятия из телевизионного шоу рекламных роликов фирмы. Но ответа не последовало. Позже, во вторник, Совет опубликовал заявление, где осудил Lowe's за предоставление площадки расистам.

Джош Бернофф, старший вице-президент отдела развития Forrester Research, говорит, что Lowe's за несколько дней совершила ряд стратегических ошибок. Первой стало решение отказаться от рекламы в шоу. В дальнейшем компания только усугубила ситуацию, разговаривая только с прессой и никак не реагируя на дискуссии в социальных сетях. Последний твит компании, опубликованный в субботу, отсылает пользователей к злополучному посту в Facebook. С тех самых пор ситуация только накалялась, поскольку СМИ придерживались официальной версии развития событий, предоставленной им Lowe's.

«Надежда, что все заглохнет само собой, если вы не будете в этом участвовать, никогда себя не оправдывает. Первое, что нужно сделать компании, это решить, во что же конкретно она верит. Потому что мы пока этого не знаем», - говорит Бернофф. Затем он добавил, что о своем решении Lowe's лучше было бы объявить в первую очередь во всех популярных интернет-СМИ и социальных сетях.

В своем посте в Facebook Lowe's пишет: «Мы поддерживаем и уважаем право наших покупателей, наших сотрудников и общества в целом иметь мнение, отличное от мнения большинства». Но экстремизм трудно назвать правильным «другим мнением», он вряд ли способен позитивно повлиять на имидж компании. Очевидно, в Lowe's считают, что если продолжат оставаться «над схваткой», никто не привлечет их к ответственности. Но безумное количество расистских комментариев на Facebook делает компанию соучастником в разжигании религиозной розни.

Во вторник хип-хоп-магнат Расселл Симмонс заявил, что скупил все рекламное время в «Американских мусульманах» - в пику Lowe's. В воскресенье сенатор Тед Лью заявил Associated Press, что призывает бойкотировать компанию, а также принять против нее законодательные меры. И это слова кандидата в президенты.

Да. Чем меньше Lowe's комментирует ситуацию, тем яростнее люди обсуждают ее.

Но не все выступают против компании. «Спасибо вам!!! Теперь мы можем прийти в Lowe's за подарками к Рождеству Христову», - гласит один комментарий. «У вас же есть все необходимое, чтобы я мог как следует обезопасить свой дом?» - вопрошает другой. Выглядит так, будто компания Lowe's на этой неделе внезапно проявила интерес к новой породе покупателей. Остается открытым вопрос, будет ли эта порода обладать той же покупательской способностью, что и толерантные люди.

Lowe's по-прежнему не отвечает на вопросы и не дает комментарии.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.