29 Ноября 2011 | 13:24

ФАС России разрешила Microsoft приобрести Skype

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила Microsoft Corporation приобрести Skype, которой принадлежит популярный сервис интернет-телефонии, говорится в сообщении антимонопольного ведомства

Картинка ФАС России разрешила Microsoft приобрести Skype

В середине октября корпорация Microsoft завершила приобретение компании Skype, однако в России формальное завершение сделки отложено до окончания ее рассмотрения ФАС - российское ведомство продлило срок рассмотрения ходатайства Microsoft о приобретении Skype до 2 декабря, установив, что сделка может привести к ограничению конкуренции и продлило срок рассмотрения для проведения анализа рынка.

"ФАС рассмотрела ходатайство компании Microsoft International Holdings B.V. о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности компании ООО "Квик Ру" и компании Skype Communications S.AR.L. и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства", - говорится в сообщении.

Microsoft в мае подписал соглашение о покупке Skype за 8,5 миллиарда долларов денежными средствами у группы инвесторов во главе с фондом Silver Lake Partners, который в 2009 году приобрел 70% Skype у интернет-компании eBay за 2 миллиарда долларов. В июне сделку одобрили антимонопольные органы США.

Компания Skype была основана в 2003 году. Число зарегистрированных пользователей Skype превышает 500 миллионов человек, а ежемесячная аудитория сервиса достигает 170 миллионов пользователей. В пиковые моменты в марте 2011 года сервисом одновременно пользовались до 30 миллионов человек.

В 2010 году пользователи Skype совершили звонки суммарной продолжительностью 270 миллиардов минут, что составляет, по данным издательства TeleGeography, 20% от общего числа международных телефонных звонков в мире за год.

Видеозвонки в первой половине 2011 года составили 43% от общей длительности звонков между пользователями Skype. По данным на июнь, пользователи сервиса ежедневно совершают видеозвонки длительностью 300 миллионов минут.

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.