Судьба рекламы в Москве на крышах еще не решена
Вопрос о целесообразности такого типа рекламы будет решаться Департаментом СМИ, Москомархитектурой и Мосгорнаследием
Департаменты правительства Москвы ответили на оставшимися без ответа вопросы пользователей, заданные мэру столицы Сергею Собянину на сайте Lenta.ru. В частности, люди беспокоились за судьбу рекламы на крышах домов: одни бояться остаться без работы, другие подозревают, что кампания по борьбе с таким видом рекламы ведется с целью поддержать компанию «Авто Селл», которая летом стала оператором рекламы в метрополитене.
От всяких домыслов и подозрений в правительстве Москвы открестились: «Запреты на установку и эксплуатацию отдельных типов рекламных конструкций никак не связаны с размещением рекламных площадей в Московском метрополитене. Компания ООО «Авто Селл» получила право размещать рекламу в метро, выиграв открытый аукцион. При этом победитель аукциона заплатит за пять лет более 14 миллиардов рублей, что примерно в четыре раза больше, чем за предыдущий пятилетний период».
Что касается рекламы на крыше, то здесь дела обстоят
следующим образом: Департаментом СМИ и рекламы был проведен аукцион на
разработку «Концепции размещения объектов рекламы и информации от Садового
кольца до административных границ города». Соответственно, вопрос о рекламе на
крышах будет решаться в ходе согласования этой концепции совместно с
Москомархитектурой и Мосгорнаследием. «Сейчас же пока окончательного решения по
поводу такой рекламы не принято.