В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Ноября 2011
Судьба рекламы в Москве на крышах еще не решена
(1 комментарий)
Вопрос о целесообразности такого типа рекламы будет решаться Департаментом СМИ, Москомархитектурой и Мосгорнаследием

Департаменты правительства Москвы ответили на оставшимися без ответа вопросы пользователей, заданные мэру столицы Сергею Собянину на сайте Lenta.ru. В частности, люди беспокоились за судьбу рекламы на крышах домов: одни бояться остаться без работы, другие подозревают, что кампания по борьбе с таким видом рекламы ведется с целью поддержать компанию «Авто Селл», которая летом стала оператором рекламы в метрополитене.

От всяких домыслов и подозрений в правительстве Москвы открестились: «Запреты на установку и эксплуатацию отдельных типов рекламных конструкций никак не связаны с размещением рекламных площадей в Московском метрополитене. Компания ООО «Авто Селл» получила право размещать рекламу в метро, выиграв открытый аукцион. При этом победитель аукциона заплатит за пять лет более 14 миллиардов рублей, что примерно в четыре раза больше, чем за предыдущий пятилетний период».

Что касается рекламы на крыше, то здесь дела обстоят следующим образом: Департаментом СМИ и рекламы был проведен аукцион на разработку «Концепции размещения объектов рекламы и информации от Садового кольца до административных границ города». Соответственно, вопрос о рекламе на крышах будет решаться в ходе согласования этой концепции совместно с Москомархитектурой и Мосгорнаследием. «Сейчас же пока окончательного решения по поводу такой рекламы не принято.

Автор: Алексей Упатов