21 Октября 2011 | 10:54

Японцы запретили радио «Шансон» выпускать «пацанское» мыло

Только японская косметическая фирма Chanson Cosmetics Co. имеет право выпускать в России мыло под маркой «Шансон», решил на днях Роспатент. Раньше этот товарный знак по всем классам принадлежал российскому ЗАО «Региональный радиоканал», которое занимается вещанием популярного радио

Картинка Японцы запретили радио «Шансон» выпускать «пацанское» мыло

Слово «Шансон» с сидящим гитаристом превратилось в товарный знак в 2004 г., оно зарегистрировано по всем классам МКТУ. До сих пор никому не удавалось отнять это культурное понятие у радийщиков. Желающие использовать его платили деньги. Так, ЗАО «Региональный телеканал» продало лицензию водочникам — ликеро-водочному заводу «Невский». Теперь же «пацанское» мыло смогут делать японцы.

Юристам Chanson Cosmetics удалось получить знак «Шансон» по 3-му классу, касающемуся мыла, парфюмерии и косметики, в том числе вазелина. Палата по патентным спорам пошла навстречу компании из Страны восходящего солнца, потому что товарный знак «Шансон» не использовался по этому назначению по меньшей мере три года.

В компании «Региональный радиоканал» сказали, что не расстроены случившимся. «"Шансон" — медиакомпания, планов, не касающихся радиостанции и телеканала, пока нет», — подчеркнули в разговоре с «Маркером» представители ЗАО.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.