29 Сентября 2011 | 11:59

Reebok заплатит $25 млн за ложь

Компанию решила оштрафовать Федеральная комиссия по торговле США (FTC), рассмотрев после обращений покупателей рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, в которых утверждалось, что эта обувь укрепляет икроножные мышцы и ахиллово сухожилие. Тесты этого не подтвердили

Картинка Reebok заплатит $25 млн за ложь

В Reebok уже признали свою вину и согласились заплатить штраф $25 млн – это является одним из пунктов достигнутого соглашения между компанией и надзорным органом. Эти деньги пойдут на возврат средств обманутым рекламой покупателям. В FTC также заметили, что реклама, в которой содержатся заявления об особых спортивных свойствах продукции, – например, укреплении мышц, - должна подтверждаться соответствующими научными исследованиями.

Реклама кроссовок Reebok утверждала, что благодаря уникальным технологиям при ходьбе или беге встречный воздух создает «микро нестабильность», что и укрепляет соответствующие мышцы. Однако во время специального исследования FTC это не подтвердилось. Кампания кроссовок линейки Tone шла с 2009 года на ТВ, в интернете и печатных СМИ. Теперь Reebok запрещается говорить, что ее кроссовки укрепляют мышцы. Подобные заявления возможны только после проведения научных исследований, которые нельзя никоим образом искажать.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.