В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Сентября 2011
Reebok заплатит $25 млн за ложь
Компанию решила оштрафовать Федеральная комиссия по торговле США (FTC), рассмотрев после обращений покупателей рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, в которых утверждалось, что эта обувь укрепляет икроножные мышцы и ахиллово сухожилие. Тесты этого не подтвердили

В Reebok уже признали свою вину и согласились заплатить штраф $25 млн – это является одним из пунктов достигнутого соглашения между компанией и надзорным органом. Эти деньги пойдут на возврат средств обманутым рекламой покупателям. В FTC также заметили, что реклама, в которой содержатся заявления об особых спортивных свойствах продукции, – например, укреплении мышц, - должна подтверждаться соответствующими научными исследованиями.

Реклама кроссовок Reebok утверждала, что благодаря уникальным технологиям при ходьбе или беге встречный воздух создает «микро нестабильность», что и укрепляет соответствующие мышцы. Однако во время специального исследования FTC это не подтвердилось. Кампания кроссовок линейки Tone шла с 2009 года на ТВ, в интернете и печатных СМИ. Теперь Reebok запрещается говорить, что ее кроссовки укрепляют мышцы. Подобные заявления возможны только после проведения научных исследований, которые нельзя никоим образом искажать.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AVIATORIntegraScanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center