Reebok заплатит $25 млн за ложь
Компанию решила оштрафовать Федеральная комиссия по торговле США (FTC), рассмотрев после обращений покупателей рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, в которых утверждалось, что эта обувь укрепляет икроножные мышцы и ахиллово сухожилие. Тесты этого не подтвердили
В Reebok уже признали свою вину и согласились заплатить штраф $25 млн – это является одним из пунктов достигнутого соглашения между компанией и надзорным органом. Эти деньги пойдут на возврат средств обманутым рекламой покупателям. В FTC также заметили, что реклама, в которой содержатся заявления об особых спортивных свойствах продукции, – например, укреплении мышц, - должна подтверждаться соответствующими научными исследованиями.
Реклама кроссовок Reebok утверждала, что благодаря уникальным технологиям при ходьбе или беге встречный воздух создает «микро нестабильность», что и укрепляет соответствующие мышцы. Однако во время специального исследования FTC это не подтвердилось. Кампания кроссовок линейки Tone шла с 2009 года на ТВ, в интернете и печатных СМИ. Теперь Reebok запрещается говорить, что ее кроссовки укрепляют мышцы. Подобные заявления возможны только после проведения научных исследований, которые нельзя никоим образом искажать.