В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Сентября 2011
ФАС пытается через суд "русифицировать" рекламу распродаж в ЦУМе
Федеральный арбитражный суд Московского округа отменил постановления судов двух инстанций о признании незаконным предписания Московского управления ФАС в отношении наружной рекламы торгового дома "ЦУМ", сообщила сегодня пресс-служба столичного УФАС

В октябре 2010 года комиссия столичного УФАС признала наружную рекламу ОАО ТД "ЦУМ": "-30%; -50%; SALE" и аналогичную рекламу в Интернете на сайте www.tsum.ru — ненадлежащими.

Поскольку в рекламных сообщениях использовались иностранные слова и выражения без русского перевода, по мнению антимонопольного органа, торговый дом нарушил п. 1 ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Кроме того, отметили в УФАС, в рекламных сообщениях не содержалась часть существенной информации об условиях приобретения товаров, что противоречит ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе", так как "искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы". Торговому дому было выдано предписание об устранении нарушений.

Однако в феврале 2011 года ЦУМ оспорил выводы УФАС в Арбитражном суде города Москвы, который принял сторону истца. Тогда Московское УФАС подало апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, но 16 июня суд второй инстанции также поддержал ЦУМ.

Недавно состоялось рассмотрение кассационной жалобы Московского УФАС. В итоге ФАС МО отменил первые два решения и постановил передать данное дело в АСГМ на новое рассмотрение.

Источник: Право.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DIXI PROПАПА creative agencyPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center