26 Августа 2011 | 13:16

Groupon обвиняют в размещении ложной рекламы

Groupon стал мишенью в судебном разбирательстве по поводу лживой рекламы в США

Картинка Groupon обвиняют в размещении ложной рекламы

Поводом послужил иск туроператора из Сан-Франциско, который обвинил Groupon в размещении рекламы, вводящей в заблуждение. По заявлению истца, Groupon выкупал ключевые слова в сети AdWords в Google, но на самом деле часто не предлагал у себя на сайте ссылку на рекламируемый тур. Подобная практика приводила к росту стоимости ключевых слов, в то время как популярность их в сети Google снижалась.

В свою очередь Groupon попросил федеральный суд в Окленде, штат Калифорния, отклонить иск. Однако на слушаниях в среду окружной судья Филлис Гамильтон заявила, что обвинения в адрес Groupon имеют под собой почву, так что делопроизводство по иску будет продолжаться.

Адвокат истца Стивен Уильямс заявил: «Мы очень рады и собираемся развивать это дело, поскольку это классический способ заманивания и подмены рекламы. Только сейчас это происходит через Google, а не через газеты».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Reuters

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.