Groupon обвиняют в размещении ложной рекламы
Groupon стал мишенью в судебном разбирательстве по поводу лживой рекламы в США
Поводом послужил иск туроператора из Сан-Франциско, который обвинил Groupon в размещении рекламы, вводящей в заблуждение. По заявлению истца, Groupon выкупал ключевые слова в сети AdWords в Google, но на самом деле часто не предлагал у себя на сайте ссылку на рекламируемый тур. Подобная практика приводила к росту стоимости ключевых слов, в то время как популярность их в сети Google снижалась.
В свою очередь Groupon попросил федеральный суд в Окленде, штат Калифорния, отклонить иск. Однако на слушаниях в среду окружной судья Филлис Гамильтон заявила, что обвинения в адрес Groupon имеют под собой почву, так что делопроизводство по иску будет продолжаться.
Адвокат истца Стивен Уильямс заявил: «Мы очень рады и собираемся развивать это дело, поскольку это классический способ заманивания и подмены рекламы. Только сейчас это происходит через Google, а не через газеты».
Источник: Reuters