В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Августа 2011
Реклама лекарств часто бывает недостоверной
Большинство рекламы фармацевтических средств в медицинских журналах не соответствует положениям Food and Drug Administration. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале PLoS One

Исследователи изучили 192 рекламы 82 продуктов в 12 журналах с ноября 2008 года, используя критерии оценки FDA Prescription Drug Advertising Guidelines. В итоге выяснилось, что только около 18% рекламы соответствовали положениям FDA по всем 20 пунктам, а в около 58% не указывалась степень опасности медикаментов (хотя иногда эта опасность могла быть смертельной). При этом примерно 49% не выполняли, по крайней мере, один пункт FDA, в 33% случаев информация была недостаточной, в 48% рекламы не было подтверждающих ссылок, а в 29% не указывалась эффективная дозировка.

«Ограниченность ресурсов подразделения FDA, отвечающего за маркетинг и рекламу лекарственных средств – основной барьер, мешающий успешному регулированию мультимиллиардной индустрии фармацевтической рекламы, - рассказала ведущий автор исследования, доктор Дебора Коренстейн из Mount Sinai School of Medicine в Нью-Йорке. – Мы надеемся, что обновление правил FDA, где особое внимание будет уделяться прозрачности презентаций и акцентам на безопасность и эффективность информации, поможет улучшить качество фармацевтической рекламы, предназначенной для врачей».

Автор: Перевод Надежды Гусинской




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMFACESEurope Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center