19 Августа 2011 | 18:58

Реклама лекарств часто бывает недостоверной

Большинство рекламы фармацевтических средств в медицинских журналах не соответствует положениям Food and Drug Administration. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале PLoS One

Картинка Реклама лекарств часто бывает недостоверной

Исследователи изучили 192 рекламы 82 продуктов в 12 журналах с ноября 2008 года, используя критерии оценки FDA Prescription Drug Advertising Guidelines. В итоге выяснилось, что только около 18% рекламы соответствовали положениям FDA по всем 20 пунктам, а в около 58% не указывалась степень опасности медикаментов (хотя иногда эта опасность могла быть смертельной). При этом примерно 49% не выполняли, по крайней мере, один пункт FDA, в 33% случаев информация была недостаточной, в 48% рекламы не было подтверждающих ссылок, а в 29% не указывалась эффективная дозировка.

«Ограниченность ресурсов подразделения FDA, отвечающего за маркетинг и рекламу лекарственных средств – основной барьер, мешающий успешному регулированию мультимиллиардной индустрии фармацевтической рекламы, - рассказала ведущий автор исследования, доктор Дебора Коренстейн из Mount Sinai School of Medicine в Нью-Йорке. – Мы надеемся, что обновление правил FDA, где особое внимание будет уделяться прозрачности презентаций и акцентам на безопасность и эффективность информации, поможет улучшить качество фармацевтической рекламы, предназначенной для врачей».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.