В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Августа 2011
Британскому сайту запретили продавать футболки с девизом Кейт Мосс
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил сайту одежды Zazzle продавать детские футболки со слоганом, который утверждает, что нет ничего лучше, чем быть худым. Об этом сообщается на сайте ASA

В Комитет по рекламным стандартам поступило несколько жалоб на сайт Zazzle, на котором в апреле этого года появились в продаже футболки с надписью "Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худым" (Nothing tastes as good as skinny feels).

Комитет счел, что надпись является неподобающей для детской одежды, потому что может развить в детях нездоровое желание худеть. Майки со слоганом запретили за "безответственность".

Сайт Zazzle, в свою очередь, заявил, что не имеет отношения к производству футболок, так как является всего лишь торговой площадкой в интернете. Продукцию выставляют на продажу пользователи сайта, которые создают одежду собственного дизайна. Руководство сайта не проверяет, что именно появляется в продаже, и при запрете какой-то продукции ориентируется на жалобы пользователей.

Как сообщает The Guardian, слоган "Нет ничего вкуснее, чем ощущать себя худым" озвучила британская модель Кейт Мосс, известная своей худобой. Модель заявила, что эти слова можно назвать ее девизом.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsAVIATORЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center