В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Миноритарий "Ростелекома" подал иск к "Коммерсанту" и ВТБ
Константин Малофеев, основатель фонда Marshall Capital Partners (MCP), подал иск в Арбитражный суд Москвы к ЗАО "Коммерсантъ. Издательский дом" и корреспонденту "Коммерсанта" Кристине Бусько. Как сообщает "Интерфакс", Малофеев также подал в суд на ВТБ

Бизнесмен требует выплатить ему компенсацию за нанесенный моральный ущерб в размере 12 миллионов рублей. От ВТБ Малофеев пытается взыскать 10 миллионов рублей, от издательского дома и Бусько - по одному.

Причиной иска стала статья Бусько "Константина Малофеева научат по-английски", опубликованная в газете "Коммерсантъ" 3 июня. По мнению Малофеева, в ней содержалась ложная информация о нем и принадлежащей ему группе "Нутритек".

В статье речь шла об иске, который VTB Capital, "дочка" ВТБ, подала к Малофееву в Высокий суд Лондона. По данным издания, кредитная организация пытается взыскать с бизнесмена 230 миллионов долларов. На такую сумму в 2007 году компания "Руссагропром", решившая выкупить у группы "Нутритек" молочные заводы, взяла кредит. Однако потом "Руссагропром" кредит не погасила.

ВТБ добился того, чтобы "Руссагропром" была передана в собственность банка, однако затем выяснилось, что на счетах компании нет средств. Из-за того, что залоговое имущество компании оказалось переоцененным, ВТБ не смог покрыть убытки.

Издание написало, что в VTB Capital полагают, будто "Руссагропром" и MCP Малофеева были в сговоре и действовали целенаправленно.

В иске Малофеева говорится, что эти данные не соответствуют действительности, поскольку в ВТБ точно знали, на что уходили кредитные средства и куда они перечислялись. Информация об этом содержалась в платежных документах. По мнению Малофеева, газета распространяла ложную информацию, написав со ссылкой на источник, близкий к ВТБ, что деньги уходили на "иные цели".

Кроме того, в последнем абзаце статьи Бусько написано, что "методы работы Константина Малофеева уже ставились под сомнение его партнерами", например, бывшим гендиректором "Связьинвеста" Евгением Юрченко. В иске Малофеева отмечается, что Юрченко никогда не был его партнером.

Между тем главный редактор газеты "Коммерсантъ" Михаил Михайлин заявил "Интерфаксу", что вся информация, опубликованная в статье Бусько, имеет "документальное подтверждение". По словам Малофеева, журналистка перед публикацией материала связывалась с Малофеевым, "у которого была возможность высказать свою точку зрения".

В прошлом году Малофеев подал иск к газете "Ведомости", написавшей в статье от 16 сентября, что гендиректор 'Связьинвеста' обозвал бизнесмена 'великим рейдером России'. В марте этого года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск Малофеева и обязал издание опубликовать опровержение.

Константин Малофеев является крупнейшим миноритарным акционером "Ростелекома" - он владеет семью процентами акций компании через фонд MCP. Ранее бизнесмен входил в совет директоров "Связьинвеста", однако подал в отставку после скандального ухода Юрченко.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BULVAR Creative AgencyMarkIT SolutionsPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center