23 Мая 2011 | 09:31

Аукцион по выбору нового оператора рекламы в метро Москвы перенесли на 21 июня

Аукцион на право размещать рекламу в метро российской столицы состоится 21 июня этого года

Картинка Аукцион по выбору нового оператора рекламы в метро Москвы перенесли на 21 июня

Как сообщил РИА «Новости» представитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев, прием заявок на открытый аукцион пройдет до 20 июня; ранее мероприятие хотели сделать 8-го числа.
Компания «Олимп» сотрудничает с метрополитеном девять лет, однако срок соглашения подходит к концу 30 июля. Минимальная стоимость контракта с новым оператором рекламы до 2015 года будет равна 1,03 млрд рублей в год. В Контрольно-счетной палате столицы говорят, что доход от рекламы можно повысить на 10-20%.

Источник: GZT.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.