23 Мая 2011 | 09:31
Аукцион по выбору нового оператора рекламы в метро Москвы перенесли на 21 июня
Аукцион на право размещать рекламу в метро российской столицы состоится 21 июня этого года
Как сообщил РИА «Новости» представитель департамента СМИ и
рекламы Москвы Владимир Яковлев, прием заявок на открытый аукцион пройдет до 20
июня; ранее мероприятие хотели сделать 8-го числа.
Компания «Олимп» сотрудничает с метрополитеном девять лет, однако срок
соглашения подходит к концу 30 июля. Минимальная стоимость контракта с новым
оператором рекламы до 2015 года будет равна 1,03 млрд рублей в год. В
Контрольно-счетной палате столицы говорят, что доход от рекламы можно повысить
на 10-20%.
Источник: GZT.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги