В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Аукцион по выбору нового оператора рекламы в метро Москвы перенесли на 21 июня
(1 комментарий)
Аукцион на право размещать рекламу в метро российской столицы состоится 21 июня этого года

Как сообщил РИА «Новости» представитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев, прием заявок на открытый аукцион пройдет до 20 июня; ранее мероприятие хотели сделать 8-го числа.
Компания «Олимп» сотрудничает с метрополитеном девять лет, однако срок соглашения подходит к концу 30 июля. Минимальная стоимость контракта с новым оператором рекламы до 2015 года будет равна 1,03 млрд рублей в год. В Контрольно-счетной палате столицы говорят, что доход от рекламы можно повысить на 10-20%.

Источник: GZT.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 23.05.2011, 18:18

ситуация становится подозрительной.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Фильмсервис продакшнзDaily Profit - digital агентство.Uplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center