Возмущенный военным парадом Никита Михалков отказался от "мигалки"


Offtop | 23 Мая 2011 09:15 | 18

Кинорежиссер Никита Михалков слагает с себя полномочия председателя Общественного совета при Министерстве обороны. Об этом он заявил в письме на имя руководства министерства обороны. Отказаться от поста, благодаря которому Никита Михалков имел право на автомобиль с "мигалкой", заставил Парад Победы 9 мая

В своем письме Никита Михалков описывает маршировавших 9 мая по Красной площади военнослужащих, как "безликую массу в одинаковых робах", сообщает "Комсомольская правда". Гнев режиссера вызвал и тот факт, что вместо учащихся Суворовских и Нахимовских училищ по площади прошли солдаты НАТО.Все перечисленное, по мнению Никиты Михалкова, вызвало у ветеранов недоумение.

Отказ от поста руководителя Общественного совета при Министерстве обороны лишает Никиту Михалкова ряда привилегий. Среди них – право пользования автомобилем с "мигалкой". За эту машину кинорежиссера активно критиковали пользователи Интернета.

В апреле в Интернете были опубликованы фотографии на кторых видно, как Нитика Михалков на своем автомобиле с номером А375МР97 и "мигалкой" едет по встречной полосе в районе Рублево-Успенского шоссе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

М. Аli | 23.05.2011, 10:18
Да, НАТО - это ужас.
Anonymous | 23.05.2011, 11:04
А ничего, что почти все НАТО - бывшие союзники?
фыва | 23.05.2011, 14:36
Да, я тоже заметила - мало на парадах железа и имперскости. Всего 5 вертолетов - ну что это?
Воды Логидзе | 23.05.2011, 15:03
про одинаковые робы не понял - все должны быть в разном, как гражданские?
Рыжый | 23.05.2011, 18:36
Форма ему не нравится. Но наверняка с его советом ее согласовывали.
Anonymous | 23.05.2011, 15:34
военные неофициально сообщают, что михалков обиделся на то, что у него мигалку хотели забрать. парады тут ни при чем.
Anonymous | 23.05.2011, 15:39
Похоже на то. А чего, действительно, столько времени и про парады, и про форму молчал?
Не в таргете | 23.05.2011, 16:20
лучше бы он на отобранную мигилку обиделся, по-человечески как-то, а не этот идеологический бред нес.
Adam | 23.05.2011, 17:35
вот говорят, у его сменщика на этом посту мигалки не будет. значит, вроде, правильно.
Anonymous | 23.05.2011, 17:50
Никите без моргалки НЕЛЬЗЯ!!! Где еще дают моргалки? В каком совете?
Змей Горыныч | 23.05.2011, 18:05
Михалков - барин. А у барина должен быть выезд, чтоб все знали - барин едет.
Anonymous | 23.05.2011, 18:29
очень похоже на прикрытие бурной деятельностью внутренней пустоты. а пустота там, IMHO, уже давно.
Нишагуназад! | 23.05.2011, 18:42
Он даже придумать причину толково не может.
У-у-у-у... | 23.05.2011, 18:57
Михалков погибнет от гордыни. Ну не в состоянии он быть, как все!
Anonymous | 24.05.2011, 10:27
Оставьте Михалкова в покое! пусть он барин, но он снимает хорошее кино!!! Вы холопы не завидуйте барину. Если ты Клим Чугункин, херли на зеркало пенять?!
Александр | 24.05.2011, 11:27
И никто из комментаторов не замечает: НАС ПРИУЧАЮТ К НАТО! Свое - сильное, крепкое, русское - это плохо. А педикообразное натовское - хорошо. Причина - продажность руководства страны. Чтобы после тихой аккупации никто не заметил подмены.
забыл пароль :) | 24.05.2011, 11:29
Да какое хорошее кино? Вы его фильмы видели? Его хорошее кино кончилось, как только он стал режиссёром.
Anonymous | 26.05.2011, 08:20
Все перечисленное, по мнению Никиты Михалкова, вызвало у ветеранов недоумение. Ахах, его фильм последний тоже вызвал у ветеранов недоумение, он не знал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама