Возмущенный военным парадом Никита Михалков отказался от "мигалки"


Offtop | 23 Мая 2011 09:15 | 18

Кинорежиссер Никита Михалков слагает с себя полномочия председателя Общественного совета при Министерстве обороны. Об этом он заявил в письме на имя руководства министерства обороны. Отказаться от поста, благодаря которому Никита Михалков имел право на автомобиль с "мигалкой", заставил Парад Победы 9 мая

В своем письме Никита Михалков описывает маршировавших 9 мая по Красной площади военнослужащих, как "безликую массу в одинаковых робах", сообщает "Комсомольская правда". Гнев режиссера вызвал и тот факт, что вместо учащихся Суворовских и Нахимовских училищ по площади прошли солдаты НАТО.Все перечисленное, по мнению Никиты Михалкова, вызвало у ветеранов недоумение.

Отказ от поста руководителя Общественного совета при Министерстве обороны лишает Никиту Михалкова ряда привилегий. Среди них – право пользования автомобилем с "мигалкой". За эту машину кинорежиссера активно критиковали пользователи Интернета.

В апреле в Интернете были опубликованы фотографии на кторых видно, как Нитика Михалков на своем автомобиле с номером А375МР97 и "мигалкой" едет по встречной полосе в районе Рублево-Успенского шоссе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Деловой Петербург

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама