Сергей Иванов раскритиковал создателей системы экстренной связи «112»


Offtop | 23 Мая 2011 07:59 | 4

На заседании правительственной комиссии по транспорту и связи первый вице-премьер России Сергей Иванов отметил, что создание системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру «112» «фактически сорвано»

Первый заместитель председателя правительства Сергей Иванов на заседании комиссии по транспорту и связи раскритиковал работу по созданию системы экстренной связи «112». По его мнению, сроки внедрения данной системы полностью сорваны. Профильные ведомства — МЧС и Министерство связи — своей ответственности за провал не признают.
На заседании правительственной комиссии по транспорту и связи первый вице-премьер России Сергей Иванов отметил, что создание системы вызова экстренных и оперативных служб по единому номеру «112» «фактически сорвано». «У нас, несмотря на то что систему должны были начать планировать и строить в 2008 году, еще, как говорится, конь не валялся. Вынужден констатировать, что выполнение плана мероприятий по реализации концепции создания системы «112» фактически сорвано», — высказался вице-премьер. На эту новость отреагировал в своем «Твиттере» и помощник президента России Аркадий Дворкович — он написал, что «кто-то должен быть наказан».

Впрочем, в двух профильных ведомствах, которые должны курировать этот проект, отказываются признать свою вину за срыв сроков. Источник РБК daily в МЧС отмечает: «До конца 2010 года этим вопросом плотно занималось Министерство связи и массовых коммуникаций. И лишь в декабре 2010 года вышел указ президента, по которому этот вопрос был передан МЧС». В пресс-службе ведомства на запрос РБК daily не ответили.

Виновными себя не признают и в Министерстве связи. Источник РБК daily в одном из ключевых департаментов ведомства отмечает: «Изначально нашему министерству было поручено проработать лишь инфраструктурную сторону данной системы, МЧС должно было заниматься организационной стороной вопроса. В их задачу входило сделать так, чтобы все работало». В пресс-службе Минкомсвязи добавили, что «проблемы создания системы «112» в основном состоят в организационных меро­приятиях, связанных с участием большого числа федеральных органов исполнительной власти». В ведомстве отмечают, что на данный момент МЧС совместно с заинтересованными ФОИВами, в том числе и Минкомсвязи, готовит концептуальный документ, определяющий принципы создания, а главное, функции системы «112». Одновременно часть решений отрабатывается в опытной зоне в Курской области, где реализован пилотный проект».

Согласно внутренним документам Минкомсвязи (есть в распоряжении РБК daily) основными причинами невыполнения плана по созданию системы, в частности, стали экономический кризис и допущенные ошибки в управлении проектом. На стадии проработки не были внесены изменения в федеральные законы «О связи», «О персональных данных», «О пожарной безопасности», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также ряд указов. Не была исправлена федеральная целевая программа «Электронная Россия» (на 2002—2010 годы) и не проведены государственные испытания программно-технического комплекса системы «112», отмечается в документе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.05.2011, 10:24
а что у них не сорвано? где у них конь валяется?
Тетя Луля | 23.05.2011, 17:24
Ну, свои-то проблемы они порешали)))
М. Аli | 23.05.2011, 11:01
Иванов, ты на свой ГЛОНАСС посмотри сначала.
Anonymous | 23.05.2011, 16:23
Типа Иванов к этому бардаку отношения не имеет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама