В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Апреля 2011
Табачные компании поддерживают запрет на рекламу сигарет в столичном метро
(12 комментариев)
Две из трех крупнейших международных табачных компаний на российском рынке поддерживают инициативу столичного правительства ввести запрет на рекламу своей продукции в московском метро. Об этом сообщили представители "БАТ Россия" и российского филиала Philip Morris

Во вторник власти Москвы заявили о намерении запретить рекламу алкоголя и табака в метро. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, необходимо ввести запрет в целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать подобную рекламу в метро, передает РИА "Новости".

Он добавил, что соответствующее требование включено в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене. Черников уточнил, что этот конкурс состоится летом 2011 года.

Как сообщил директор по корпоративным отношениям одного из крупнейших в России производителей сигарет "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") Александр Лютый, компания убеждена, что деятельность по продвижению и дистрибуции табачных изделий не должна быть направлена на несовершеннолетних, и поэтому считает инициативу московских  властей о запрете рекламы в метро разумной и своевременной.

Специалист по корпоративным коммуникациям ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Сергей Черненко также сообщил агентству, что компания поддерживает дополнительные ограничения в области рекламы и маркетинга табака, такие как, например, предложение запрета рекламы табачных изделий в метро и других объектах транспортной инфраструктуры.

Источник: Известия





Комментарии (12) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 06.04.2011, 11:21

И чего эти табачные компании такое согласие высказывают? Ведь врут же. Типа, очень хорошо, что вы у нас кусок забрали.

Ответить

Anonymous 06.04.2011, 11:33

а что им говорить? плохо, что убрали рекламу и не дают вовлекать подростков в курение?

Ответить

Пользователь 06.04.2011, 15:49

Ну скоко можно этот миф пересказывать? Мой отец курит с 4 класса, тогда , в совке, никакой рекламы вообще не было, а курили подростки повально.

Ответить

Anonymous 06.04.2011, 16:28

хорошо, не подростков. взрослых. это что-то меняет?

Ответить

Пользователь 06.04.2011, 17:40

Взрослые должны иметь иммунитет против рекламы - взрослые же. Реклама, в принципе, должна дейсвтовать на уже курящих в смысле выбора марки.

Ответить

Зуся из Аннаполя 06.04.2011, 18:41

зачем искушать? слабые могут поддаться. или в задачи рекламы входит проверка силы воли?

Ответить

гагара 06.04.2011, 12:33

какой-то стокгольмский синдром

Ответить

777 06.04.2011, 16:17

Что насели на людей? У них скользкий с точки зрения современной морали бизнес, вот они и вертятся, и извиваются. Лет 20 назад таких проблем у них не было.

Ответить

Ося и Киса были здесь 06.04.2011, 16:49

Надо этим компаниям какую-то уже позу принять. Они делают вредный, но по разным причинам желанный и культурно легализованный продукт. Продукт необязательный при этом. Так и надо себя позиционировать.

Ответить

Anonymous 06.04.2011, 18:51

ишо не привыкли и позу не нашли.

Ответить

ЖОРА 06.04.2011, 18:57

На фиг тогда таким бизнесом заниматься. Чтоб постоянно прогибаться с чувством вины.

Ответить

Anonymous 06.04.2011, 19:00

за такие бабки - можно:=)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
IngateПремиум ГрупPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center