Табачные компании поддерживают запрет на рекламу сигарет в столичном метро
Две из трех крупнейших международных табачных компаний на российском рынке поддерживают инициативу столичного правительства ввести запрет на рекламу своей продукции в московском метро. Об этом сообщили представители "БАТ Россия" и российского филиала Philip Morris
Во вторник власти Москвы заявили о намерении запретить рекламу алкоголя и табака в метро. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, необходимо ввести запрет в целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать подобную рекламу в метро, передает РИА "Новости".
Он добавил, что соответствующее требование включено в аукционную документацию к проведению конкурса на размещение рекламы в московском метрополитене. Черников уточнил, что этот конкурс состоится летом 2011 года.
Как сообщил директор по корпоративным отношениям одного из крупнейших в России производителей сигарет "Бритиш Американ Тобакко Россия" ("БАТ Россия") Александр Лютый, компания убеждена, что деятельность по продвижению и дистрибуции табачных изделий не должна быть направлена на несовершеннолетних, и поэтому считает инициативу московских властей о запрете рекламы в метро разумной и своевременной.
Специалист по корпоративным коммуникациям ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Сергей Черненко также сообщил агентству, что компания поддерживает дополнительные ограничения в области рекламы и маркетинга табака, такие как, например, предложение запрета рекламы табачных изделий в метро и других объектах транспортной инфраструктуры.
Источник: Известия