Парк Горького очистят от незаконной рекламы
Вечером в понедельник, 18 апреля, в московском парке Горького начался снос незаконных рекламных конструкций (баннеры на железных стойках, навесные конструкции, конструкции с использованием электричества)
На сегодняшний день в парке размещены 43 рекламных
установки, не соответствующих законодательству. Руководство парка рассчитывает,
что к майским праздникам большая их часть будет убрана. Ремонтные работы в
понедельник займут не менее 6 часов. За это время крупногабаритные рекламные
конструкции будут полностью срезаны.
«Мы приняли решение с генеральным директором Сергеем Капковым, что сегодня
будут снесены 35 объектов крупногабаритных рекламных конструкций», — цитирует
РИА «Новости» руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира
Черникова.
По словам чиновника, вся реклама в парке является незаконной, поскольку ни один объект не имеет разрешения на официальное нахождение на территории данной зоны отдыха.
В свою очередь, генеральный директор парка Серей Капков заявил, что сейчас парк используется как временная территория для торговых площадей. К ближайшим праздникам будут очищены все дорожки. При этом много объектов на территории парка не будут работать, так как на большинство из них нелегальные и на них заведены дела.
Капков рассказал, что парк Горького откажется от
аттракционов. При этом фонтаны останутся в рабочем состоянии. Кроме того, у
десантников в День ВДВ будет возможность купаться в фонтанах.
Сергей Капков намерен вернуть парку былую популярность среди туристов и
москвичей, сохранив при этом его историко-культурную ценность.
Нелегальные аттракционы
Правительство Москвы считает, что в парке Горького треть
аттракционов установлены незаконно. В середине апреля чиновники потребовали в
течение месяца демонтировать эти объекты. Владельцы аттракционов считают, что
власти действуют в интересах Романа Абрамовича и других новых инвесторов.
Требования о демонтаже распространяются на 36 аттракционов, среди которых
американские горки «Евро Стар», космический аппарат «Буран», «Серпантин Twister
Coaster», а также нескольких летних кафе. По словам Капкова, в дальнейшем в
этот перечень могут войти и другие объекты, так как совместная комиссия
департамента культурного наследия, департамента имущества города и инспекции по
недвижимости еще не закончила свою работу.
Весной 2011 года Роман Абрамович заинтересовался участием в реконструкции парка
Горького. Назначенный в конце марта гендиректором ЦПКиО Капков ранее был членом
избирательного штаба Абрамовича на губернаторских выборах, а затем его
заместителем.
«В ближайший год мы намерены разработать концепцию развития парка, а реализовать ее будем в течение пяти лет. Мы хотим создать здесь такой же центр культурной жизни, каким сейчас является территория «Красного Октября». В парке будут проводиться концерты, действовать кинотеатры под открытом небом, зимой здесь будет самый большой каток в Европе. В планах создать собственный комбинат общественного питания»,— рассказал Капков. Примерный объем инвестиций в проект может составить около $2 млрд.
Источник: Infox.ru