Средняя стоимость автомобиля в России превысила 700 тысяч рублей


Offtop | 19 Апреля 2011 08:48 | 1

Прогнозы аналитиков о том, что кризис научит россиян бережливости, не оправдываются. Средняя стоимость новых автомобилей, покупаемых в России, в марте впервые превысила 700 тысяч рублей

В марте этого года оборот российского авторынка достиг 157,2 млрд рублей, подсчитали в компании Ernst&Young. Это на 86% больше, чем годом ранее. Для сравнения, по количеству проданных машин рынок вырос за то же время на 77%.
Из этого следует, что растет средняя стоимость автомобиля. Учитывая, что в марте было продано 223,4 тыс. новых машин, на каждую из них россияне потратили, в среднем, 703,7 тыс. рублей.

Средняя цена новых автомобилей не переставала расти и в кризис. Так, в прошлом году россияне тратили на машины 663 тыс. рублей, в 2009 – 648 тыс., в 2008 – 539 тыс.
Похожие данные получила компания PricewaterhouseCoopers (PWC). По ее данным, за первый квартал 2011 года россияне увеличили свои затраты на покупку машин на 94% до $9,9 млрд.
В период кризиса эксперты прогнозировали несколько другое развитие событий. Они считали, что россияне станут бережливее и спрос сместится к более бюджетным машинам. Такого рода автомобили выпустили на рынок и крупнейшие автоконцерны. В прошлом году стартовало производство Volkswagen Polo Sedan и Huyndai Solaris, которые позиционируются именно как машины эконом-класса.

С реализацией отложенного спроса связывает нынешний всплеск продаж дорогих машин аналитик Ernst&Young Иван Бончев. В дальнейшем, средние цены на машины уже не будут расти так сильно, полагает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Иксигрек | 19.04.2011, 11:33
Не наша эта черта, бережливость. Увы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы