Студия Артемия Лебедева сделала плакат для «Цитадели»


Offtop | 19 Апреля 2011 09:19 | 14

Заодно в студии придумали оригинальный слоган

«Не могу понять, почему прошлогодняя жаба на плакат фильма "Предстояние" должна была означать мою лютую ненависть к Михалкову. Многие прокатчики, кстати, платят, чтобы плакаты их фильмов жабили (не редкость в других блогах). А я предлагаю жабить то, что мне кажется интересным», - объяснил Лебедев в своем ЖЖ. Кроме плаката в студии придумали слоган для фильма: «Ни шагу назад!». По словам Лебедева, на все ушло десять дней. «Это редкий случай, когда в плакате снялись живые актеры из фильма», - добавил он.

Студия Артемия  Лебедева сделала плакат для «Цитадели»

 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иксигрек | 19.04.2011, 11:35
Так "Ни шагу назад" Лебедев выдумал? Сколько ж ему лет?
777 | 19.04.2011, 13:24
Был приказ с таким названием в начале войны, №242, кажется, о создании СМЕРША.
критик | 19.04.2011, 11:44
мне кажется неправильным, что они лбами соприкасаются. странно смотрится. надо расстояние небольшое придержать, это же вождь типа, они бы Михалкова расстрелял нах, если тот к нему лбом прислонился
Anonymous | 19.04.2011, 11:50
а вождь рядом с пожаром - не смущает? это называется - метафора)))
Нишагуназад! | 19.04.2011, 13:22
Мощный креатив!
alfaresearcher | 19.04.2011, 13:40
Интересно, как михалковская активность скажется на прокатных сборах. А то Никита Сергеевич последние два месяца практически не слезал с Интернет-аудитории.
Anonymous | 19.04.2011, 15:23
а по телеку? тут в публикациях заметка есть про его появление на нтв.
О-ла-ла | 19.04.2011, 15:35
А Лебедев-то небрезглив...
Bay City Roller | 19.04.2011, 18:04
бизнес... далее по тексту)))
Anonymous | 19.04.2011, 17:20
Фигня, хоть какие плакаты и слоганы выдумывай.
Ге Чевара | 19.04.2011, 18:19
Сплошные шаги назад в смысле кинематографического языка. Михалков - ископаемое.
Anonymous | 19.04.2011, 18:37
Да и плакат так себе.
Anonymous | 20.04.2011, 13:38
Михалков глыба, вот только несет его последнее время не туда...
Anonymous | 24.05.2011, 12:48
михалков на этом плакате сладострастен как маньяк

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама