16 Марта 2011 | 06:45

Правительство не поддержало очередной законопроект о «наружке»

Предложенная законопроектом идея о том, что органы госвласти и местного самоуправления не имеют права владеть рекламными конструкциями, не нашла поддержки в Белом доме

Картинка Правительство не поддержало очередной законопроект о «наружке»

Правительство не поддержало законопроект о наружной рекламе, внесенный единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым. Они предлагали запретить органам государственной власти и местного самоуправления быть владельцами рекламных конструкций. Кроме того, проект предусматривал, что операторы наружной рекламы, не занимающие преимущественного положения на рынке и надлежащим образом исполняющие условия договора, получат возможность его пролонгации без торгов.

Правительство РФ не поддер­жало законопроект (копия отзыва, поступившего в Госдуму, имеется в распоряжении РБК daily). Это уже четвертый вариант по­правок к ФЗ «О рекламе» (из них только самый первый вариант, внесенный депутатами Иосифом Кобзоном, Михаилом Мусатовым и Владимиром Комоедовым, поддержан правительством РФ). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию кон­струкций истекает в ближайшие годы (по закону «О рекламе» владельцы конструкций могут заключать или продлевать договоры на их установку и эксплуатацию только по результатам торгов).

Предложенная законопроектом идея о том, что органы госвласти и местного самоуправления не имеют права владеть рекламными конструкциями, не нашла поддержки в Белом доме. Этот запрет «поставит публично-правовые образования в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, а также ограничит возможности по распространению социальной рекламы», говорится в отзыве. И в очередной раз правительство не поддержало идею продления договоров на новый срок без проведения торгов, по­считав это ограничением конкуренции и монополизацией услуг по распространению рекламы.

«То обстоятельство, что за последний год было выдвинуто такое большое количество законодательных инициатив по внесению изменений в действующий закон «О рекламе», свидетельствует о том, что он [закон] не в полной мере отвечает по­требностям современного рынка наружной рекламы и требует корректировки», — прокомментировал генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов. «Мы считаем, что действующее рекламное законодательство нуждается в изменениях, — добавил президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев. — Если они не будут приняты, наружную рекламу ждут непростые времена, особенно для малого и среднего бизнеса».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.