В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2011
ФАС отвергла уже третью версию поправок к закону «О рекламе»
Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв на поправки к ФЗ «О рекламе», предложенные единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым в декабре 2010 года

Законопроект предусматривает возможность пролонгации действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без торгов сроком на пять лет тем операторам, которые не занимают преимущественное положение на рынке.

Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина подтвердила, что ведомство подготовило проект отрицательного отзыва правительства для направления его в Государственную думу. В официальном отзыве говорится, что предложенное законопроектом право владельца рекламной конструкции продлить договор без торгов «направлено на прекращение реализации метода распределения мест для установки рекламных конструкций на торгах». «Вся политика антимонопольного ведомства направлена на то, чтобы места на установку рекламных конструкций распределялись строго на конкурсной основе», — прокомментировала позицию ведомства г-жа Никитина.

С июля 2008 года по закону «О рекламе» установка любой рекламной конструкции на государственной или муниципальной земле допускается только по результатам торгов, а срок действия договора составляет пять лет. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», сейчас на таких землях находится более 90% из примерно 100 тыс. рекламных конструкций. При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012—2013 годах, а для некоторых — уже в 2011 году.

В прошлом году из трех внесенных в Госдуму законопроектов два отозваны: вариант единороссов Владимира Головнева и Ильдара Гималетдинова, предусматривающий возможность пролонгации договоров без проведения торгов на пять лет для всех операторов, а также законопроект единороссов Хафиза Салихова и Георгия Лазарева, увеличивающий срок действия договоров минимум до 15 лет. Еще один законопроект, подготовленный единороссом Иосифом Кобзоном, а также Михаилом Мусатовым от фракции ЛДПР и коммунистом Владимиром Комоедовым (он предусматривает возможность пролонгации договоров на новый срок для малого и среднего бизнеса), в целом получил положительный отзыв правительства и сейчас находится в Госдуме. «Позиция ФАС логична и обоснованна, так как в ФЗ «О конкуренции» возможность пролонгации договоров на использование федерального и муниципального имущества без проведения торгов предусматривается только для предприятий малого и среднего бизнеса», — прокомментировала управляющий директор компании «Реклама-Сервис» Наталья Самойлова. «Мы все-таки надеемся, что предложение по пролонгации договоров аренды для добросовестных операторов будет принято, инвестиции в индустрию наружной рекламы станут лучше защищены», — подчеркнул президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев.

Источник: РБК daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabPRIORMedialect
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center