В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Февраля 2011
Глянцевые журналы уличили в завышении тиражей
(4 комментария)
Национальная тиражная служба (НТС) обратилась в ФАС с жалобой на завышение тиражей глянцевыми журналами

Сегодня антимонопольное ведомство проведет встречу с издателями, и если факты подтвердятся, их ждут штрафы. Как cообщает газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора службы Александра Яковенко, речь идет о недобросовестной конкуренции со стороны шести изданий.

НТС полагает, что журналы (в частности, Vogue, Tatler, GQ (издаются в РФ Conde Nast), Elle (ИД Hachette Filipacchi Shkulev, HFS) завышают тиражи. Это дает возможность лучше привлекать рекламодателей, чем добросовестным конкурентам. По свидетельству Яковенко, было проведено сравнение заявляемых издателями тиражей и содержимым таможенных деклараций (большинство глянцевых журналов печатаются за границей). Выяснилось, что данные отличались в среднем в 3-4 раза.

Как сообщил один из издателей, в случае негативного исхода издания понесут потери из-за вынужденного снижения цен на рекламу.

Источник: gzt.ru





Комментарии (4) Добавить комментарий
Anonymous 18.02.2011, 14:20

а не глянцевые? тоже завышают

Ответить

Loreleya 18.02.2011, 16:04

это же нечестно

Ответить

ken 21.02.2011, 11:13

все завышают и все молчат

Ответить

alfaresearcher 21.02.2011, 13:44

Проблема эта давняя: неслучайно глянцевые издания, как правило, очень неохотно идут на аудирование тиражей. Понятна и активность НТС: влияние ее конкурента - недавно созданного ГИПП Бюро Тиражно Аудита - растет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeWebitПЛАСТИКАМ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center