Британцев предупредят о продакт-плейсменте
Телешоу, содержащие замаскированные рекламные сообщения, будут обязаны показывать специальный логотип, извещающий телезрителей о присутствии в них скрытой рекламы
Британский телевизионный контроллер Ofcom представил логотип, который будут обязаны показывать телеканалы в своих шоу, содержащих продакт-плейсмент. По закону, белая буква "P" в черном обрамлении будет возникать на телеэкранах на три секунды в начале и в конце каждой передачи, несущей замаскированное рекламное предложение, а также после рекламных пауз.
Кроме того, в ближайшее время каналы, планирующие трансляцию телешоу с продакт-плейсментом, отдадут часть своего рекламного времени Ofcom под видео, информирующие телезрителей о скрытой рекламе.
Напомним, что продакт-плейсмент обретет легальность в Великобритании лишь 28 февраля благодаря новым законам, принятым в декабре минувшего года.С этого момента бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях, правда им останутся по-прежнему недоступными детские передачи, новости и религиозные передачи.
Кроме того, новые правила запрещают продакт-плейсмент табачной и алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров, соли или сахара.