21 Декабря 2010 | 09:47

Продакт-плейсмент станет легальным в Великобритании

С марта 2011 года бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях

Картинка Продакт-плейсмент  станет легальным в Великобритании

Британский ТВ-регулятор Ofcom подтвердил информацию о том, что  продакт-плейсмент все же станет легальным на телевидении Великобритании 28 февраля 2011 года. С этого момента бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях, правда им останутся по-прежнему недоступными детские передачи, новости и религиозные передачи.
Кроме того, новые  правила запрещают продакт-плейсмент табачной и алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров, соли или сахара. 

Перед вступлением  в силу новых правил телеканалы проведут кампанию, рассказывающую аудитории о том, что скоро на нее обрушатся замаскированные рекламные сообщения.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.