Продакт-плейсмент станет легальным в Великобритании
С марта 2011 года бренды смогут покупать упоминания в телеэфире на законных основаниях
Британский ТВ-регулятор Ofcom подтвердил информацию о том,
что продакт-плейсмент все же станет легальным на телевидении
Великобритании 28 февраля 2011 года. С этого момента бренды смогут покупать
упоминания в телеэфире на законных основаниях, правда им останутся по-прежнему
недоступными детские передачи, новости и религиозные передачи.
Кроме того, новые правила запрещают продакт-плейсмент табачной и
алкогольной продукции, а также игрушек, оружия, медикаментов, игорных
заведений, эскорт-агентств и продуктов питания с избыточным содержанием жиров,
соли или сахара.
Перед вступлением в силу новых правил телеканалы проведут кампанию, рассказывающую аудитории о том, что скоро на нее обрушатся замаскированные рекламные сообщения.