В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2010
В деле главного рекламщика Москвы выросла сумма ущерба
(3 комментария)
Следователи пришли к выводу, что сумма ущерба от действий главы комитета рекламы Москвы Владимира Макарова составила не 130 миллионов рублей, как сообщалось ранее, а более 252 миллионов

Расследование дела Макарова завершено. Материалы следствия направлены в столичную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

Макаров был арестован по подозрению в превышении должностных полномочий в августе 2009 года. По версии следствия, в 2004-2007 годах глава комитета незаконно предоставил фирмам "Мосгорреклама" и "Столица-М" 50-процентные скидки на размещение коммерческой рекламы. Сам Макаров утверждает, что в обмен на скидку фирмы размещали в Москве социальную рекламу.

В феврале 2010 года Макарова выпустили из СИЗО под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. В ожидании суда чиновник продолжает работать. В частности, 29 ноября он объявил о намерении сократить с 15 до 5 процентов квоты на размещение социальной рекламы.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Pro-Vision CommunicationsVolga Volga Brand IdentityDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center