01 Декабря 2010 | 13:42

В деле главного рекламщика Москвы выросла сумма ущерба

Следователи пришли к выводу, что сумма ущерба от действий главы комитета рекламы Москвы Владимира Макарова составила не 130 миллионов рублей, как сообщалось ранее, а более 252 миллионов

Картинка В деле главного рекламщика Москвы выросла сумма ущерба

Расследование дела Макарова завершено. Материалы следствия направлены в столичную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения.

Макаров был арестован по подозрению в превышении должностных полномочий в августе 2009 года. По версии следствия, в 2004-2007 годах глава комитета незаконно предоставил фирмам "Мосгорреклама" и "Столица-М" 50-процентные скидки на размещение коммерческой рекламы. Сам Макаров утверждает, что в обмен на скидку фирмы размещали в Москве социальную рекламу.

В феврале 2010 года Макарова выпустили из СИЗО под личное поручительство председателя Мосгордумы Владимира Платонова. В ожидании суда чиновник продолжает работать. В частности, 29 ноября он объявил о намерении сократить с 15 до 5 процентов квоты на размещение социальной рекламы.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru