В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2010
Суд США отказал Tiffany в рассмотрении иска к eBay
Верховный суд США в понедельник отказался принимать иск Tiffany к крупнейшему в США сайту-аукциону, поскольку эта претензия не подпадает под законодательство о товарных знаках

Длящаяся вот уже шесть лет судебная тяжба ювелирного дома Tiffany с компанией eBay завершилась на этой неделе в пользу последней. Верховный суд США отказался рассматривать иск известного производителя украшений, обвинявшего интернет-аукцион в продаже подделок. Это решение, безусловно, обрадует и другие интернет-сайты, многим из которых также предъявляют обвинения в распространении контрафакта.

Верховный суд США в понедельник отказался принимать иск Tiffany к крупнейшему в США сайту-аукциону, поскольку эта претензия не подпадает под законодательство о товарных знаках. Ранее на протяжении шести лет Tiffany неоднократно заявляла, что сотни тысяч ее серебряных ювелирных изделий на интернет-сайте eBay являются контрафактными и специалистам онлайн-аукциона об этом отлично известно. По словам представителей ювелирного дома, компания пользовалась программой eBay, позволяющей удалять с сайта подозрительные предметы аукциона. Тем не менее, по утверждению истца, этой программы было недостаточно, чтобы решить все проблемы с подделками.

Ответчик же в свою очередь заявлял, что делает все возможное, чтобы помешать размещению поддельной продукции на своем сайте и, таким образом, защитить свою репутацию. Расходы eBay на специальные программы, способные обнаружить подделки, составляют около 20 млн долл. в год.

В 2008 году Tiffany уже обращалась с иском к eBay в суд Нью-Йорка. Тогда решение было не в пользу ювелирного дома: суд постановил, что eBay не несет ответственности за размещение на своем сайте подделок. Аналогичное решение вынес в апреле этого года и апелляционный суд, отметивший, что следить за контрафактом должен не eBay, а производитель. И вот теперь Верховный суд поставил точку в этом непростом деле.

Это уже далеко не первое обвинение eBay в продаже контрафакта. Так, в 2009 году eBay выиграл аналогичный процесс у L’Oreal. Правда, годом ранее интернет-аукциону не повезло: он проиграл тяжбу, инициированную производителем товаров класса люкс LVMH, и был вынужден заплатить компенсацию в размере 38 тыс. евро.
Дело eBay является весьма важным для американского судопроизводства. Оно поможет судам в вынесении решений по поводу других интернет-компаний, таких как Google, которых также упрекают в распространении контрафактных товаров.

Источник: РБК Daily




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OutOfTheBoxПАПА creative agencyРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center