08 Ноября 2010 | 16:06

ФАС возбудила дело против сети кафе «Япоша»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе, в том числе в отношении операторов ресторанов «Япоша», Bar BQ Cafe и магазина Bonger, из-за использования в слоганах слов на иностранном языке

Картинка ФАС возбудила дело против сети кафе «Япоша»

Как сообщает РАПСИ, в частности, по итогам проверки наружной рекламы на территории Москвы, выявлено что ООО «Япошка-Сити» на фасаде здания, занимаемого рестораном «Япоша», разместило наружную рекламу «Happy New Меню». «В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения пунктов закона «О рекламе», поскольку в ней используются иностранные слова и выражения.

Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе Bonger New collection, размещенной ООО «Трейд Ритейл» на фасаде здания, в котором расположен магазин Bonger.

Кроме того, по мнению ФАС, с признаками нарушения закона о рекламе размещена наружная реклама ООО «Потенциал» на здании бара-кафе Bar BQ Cafe, поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения. В частности, в анонсе мероприятия было использовано выражение Halloween Bar BQ Cafe.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.