В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Ноября 2010
ФАС возбудила дело против сети кафе «Япоша»
(4 комментария)
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе, в том числе в отношении операторов ресторанов «Япоша», Bar BQ Cafe и магазина Bonger, из-за использования в слоганах слов на иностранном языке

Как сообщает РАПСИ, в частности, по итогам проверки наружной рекламы на территории Москвы, выявлено что ООО «Япошка-Сити» на фасаде здания, занимаемого рестораном «Япоша», разместило наружную рекламу «Happy New Меню». «В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения пунктов закона «О рекламе», поскольку в ней используются иностранные слова и выражения.

Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе Bonger New collection, размещенной ООО «Трейд Ритейл» на фасаде здания, в котором расположен магазин Bonger.

Кроме того, по мнению ФАС, с признаками нарушения закона о рекламе размещена наружная реклама ООО «Потенциал» на здании бара-кафе Bar BQ Cafe, поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения. В частности, в анонсе мероприятия было использовано выражение Halloween Bar BQ Cafe.

Источник: Газета.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingHavas24 TTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center