В центре Москвы снесут 670 палаток


Offtop | 08 Ноября 2010 16:40 | 1

Торговые точки демонтируют или перенесут на новое место

Власти Москвы перенесут или демонтируют 670 торговых палаток в ЦАО, заявил РИА «Новости» представитель пресс-службы округа.

«Проверкой установлено, что выводу с занимаемых площадей, прилегающих к 59 станциям метрополитена и 53 магистралям ЦАО, подлежат 670 торговых точек. Демонтажу подлежат объекты мелкорозничной торговли без правоустанавливающей документации и работающие с нарушениями», — отметил собеседник агентства. Он пообещал, что хозяева объектов, размещенных на законных основаниях, но мешающих движению пешеходов или заслоняющих памятники, получат новое место для размещения.

Речь идет в основном о ларьках с печатью, палатках, торгующих молочной продукцией и хлебобулочными изделиями. Уже очищены территории близ большинства станций Кольцевой линии метро, возле «Площади Ильича», «Третьяковской», «Смоленской», «Арбатской», «Новокузнецкой», «Улицы 1905 года».

Разгон палаточников начался с последней. Мэр Москвы Сергей Собянин возмутился тем, что киоски загораживают памятник участникам восстания 1905 года, после чего снял глав районных управ «Тверская» и «Пресненская». Главой управы «Тверская» до этого времени являлся Борис Бойков. Пресненский район столицы возглавляла Галина Борятинская. Собянин уверен, что павильоны портят эстетический образ города.

По состоянию на 8 ноября, по ЦАО демонтировано и вывезено 395 объектов мелкорозничной сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.11.2010, 18:19
мэр возмутился, что загораживают памятник, после чего снял двух глав районных управ - ну не прелесть ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы