В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Ноября 2010
Xerox отвоевывает поддомен у пользователя "В Контакте"
(1 комментарий)
Производитель печатных аппаратов Xerox хочет забрать поддомен “xerox” у пользователя социальной сети «В Контакте». Пользователь намерен отстаивать свой поддомен (являющийся его постоянным ником) до конца и даже, если понадобится, явиться в суд

«Я буду биться до последнего, поскольку давно использую в сети слово Xerox как ник. И не готов его поменять. Если компания постарается забрать мой поддомен через суд, я обязательно явлюсь на заседание», - рассказал «РИА Новостям» Георгий Лобушкин, нынешний «владелец» поддомена «xerox».

По его словам, он получил письмо от представителя компании Xerox Сергея Коваленко, в котором последний предлагает отказаться от использования в поддомене имени, права на которые принадлежат корпорации. В случае отказа, отметил представитель Xerox, компания может обратиться в суд. При этом компания не планирует использовать этот поддомен – просто очень трепетно относится к несанкционированному использованию своего доброго имени.

«Доброе имя» компании Xerox Георгий Лобушкин использует не первый год, в своем микроблоге в Twitter он отметил, что «раньше вел дневник на лирушечке (LiveInternet.ru – прим.ред.) под ником Ксерокс и очень не хотелось бы терять домен». Но готов это сделать, в том случае, если понадобится.

Руководитель пресс-службы «В Контакте» Влад Цыплухин рассказал «Вебпланете», что в настоящий момент непонятно, в чью пользу решится конфликт. «В Контакте» получил официальный запрос от компании Xerox, и юристы социальной сети разбираются с вопросом. С одной стороны, претензии «Ксерокса» обоснованы, с другой – многое будет зависеть от дополнительных документов, касающихся регистрации товарного знака и т.д., которые предоставит компания (если предоставит). Пока же понятно одно: Георгий Лобушкин использует поддомен «xerox» в личных целях, и его страница в социальной сети никак не связана с бизнесом компании.

Возможность регистрации красивых поддоменов для страниц частных пользователей и групп в социальной сети была введена весной 2010 года (и в настоящий момент уже закрыта, кто не успел – тот опоздал). Администрация ресурса предупреждала пользователей о том, чтобы они не строили из себя киберсквоттеров и выбирали поддомены осмысленно – так как в случае возникновения конфликтных ситуаций их могут отнять без суда и следствия в буквальном значении этой фразы. Так что выбиравшие спорные имена пользователи знали, на что шли.

Нельзя не отметить и то, что компании, внезапно обратившие внимание на мир социальных сервисов, могли предусмотрительно избежать проблемы «несанкционированного использования» заранее. Напомним, еще в марте 2009 года социальная сеть открыла продажу поддоменов, прежде всего, для компаний – ни о какой свободной регистрации красивых ников речи тогда не шло (как раз во избежание активности киберсквоттеров). Нужные поддомены компании могли (даже для того, чтобы их не использовать) купить уже тогда, но предпочли дождаться возможности затеять конфликт.

Напомним также, что похожая история произошла недавно с Nokia: администрация социальной сети передала ей доменное имя Nokia.vkontakte.ru, ранее принадлежавшее группе «фанатов бренда». Правда, на деле оказалось, что речь шла не об издевательстве над собственными лояльными клиентами: «клуб фанатов» оказался детищем экс-партнеров компании.

Источник: ВебПланета




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Socialist MediaИгроник АутдорIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center