МГТС оправдывается за граффити на асфальте
По логике компании, если на асфальте размещается не реклама, значит все в порядке
В сообщении МГТС, посвященному использованию новых информационно-рекламных носителей, в частности, на стенах бойлерных, компания попыталась оправдаться за граффити на асфальте. «Граффити МГТС не являлись частью рекламной кампании и не рекламировали коммерческую услугу. Данный проект реализует социально значимую задачу – информирует москвичей о переключении с кода 495 на код 499. В зоне переключения - не только физические, но и юридические лица, такие как больницы, школы, детские сады, государственные учреждения и другие объекты. В интересах столичных абонентов компания использует не только традиционные носители информации, такие как сайт МГТС, единый абонентский счет, информирование через персональные уведомления, сообщения в печати, радио и телевидении, автоинформирование, индивидуальную работу с организациями и учреждениями компания, но и привлекает самые современные и неординарные носители», - утверждается в сообщении.
Напомним, что недавно Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы граффити. Комитет ссылался на нормы ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений», согласно которому на дорогах и улицах нельзя размещать рекламу с помощью красок. Однако, по логике МГТС, они ни в чем не виноваты, так как размещали не рекламу, а информационные сообщения.