22 Октября 2010 | 13:09

МГТС оправдывается за граффити на асфальте

По логике компании, если на асфальте размещается не реклама, значит все в порядке

Картинка МГТС оправдывается за граффити на асфальте

В сообщении МГТС, посвященному использованию новых информационно-рекламных носителей, в частности, на стенах бойлерных, компания попыталась оправдаться за граффити на асфальте. «Граффити МГТС не являлись частью рекламной кампании и не рекламировали коммерческую услугу. Данный проект реализует социально значимую задачу – информирует москвичей о переключении с кода 495 на код 499. В зоне переключения  - не только физические, но и юридические лица, такие как больницы, школы, детские сады, государственные учреждения и другие объекты. В интересах столичных абонентов компания использует не только традиционные носители информации, такие как сайт МГТС, единый абонентский счет, информирование через персональные уведомления, сообщения в печати, радио и телевидении, автоинформирование, индивидуальную работу с организациями и учреждениями компания, но и привлекает самые современные и неординарные носители», - утверждается в сообщении.

Напомним, что недавно Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы граффити. Комитет ссылался на нормы ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений», согласно которому на дорогах и улицах нельзя размещать рекламу с помощью красок. Однако, по логике МГТС, они ни в чем не виноваты, так как размещали не рекламу, а информационные сообщения.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.