В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2010
Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе водки Grey Goose
(1 комментарий)
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose в сентябрьском выпуске журнала Esquire

В сообщении поясняется, что в рекламе "демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом". По словам замглавы Московского УФАС Александра Тархова, "цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан".

ФАС уже выдала ООО "Эс Би Си Медиа", правообладателю водочной рекламы, предписание прекратить ее распространение.

В июле текущего года ФАС уже предъявляла претензии к рекламе водки Grey Goose, размещенной в журнале Maxim, а также рекламе рома Bacardi Mojito, водок Absolut и Beluga и продукции ликероводочного завода "Хортица". Тогда недовольство антимонопольщиков вызвало отсутствие пометки "реклама" или "на правах рекламы", а также размещенного в журнале обязательного предупреждения о вреде алкогольной продукции.

Источник: Lenta.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
zorkiy_sokol 14.10.2010, 10:37

хоть бы одним глазком посмотреть на "красочные изображения, пропагандирующие потребление алкоголя и показывающие негативный пример для граждан"

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioDigitalizmИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center