13 Сентября 2010 | 09:51

Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы и трейлеров

Китаянка Чень Сяомэй подала в суд на кинотеатр Polybona International Cinema и дистрибутора Huayi Brothers за то, что ее не предупредили о длине рекламы и трейлеров перед началом сеанса

Картинка Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы и трейлеров

Чень, посетившая кинотеатр в городе Сиань на севере страны, была возмущена 20-минутным ожиданием фильма "Таншаньское землетрясение".

По словам китаянки, кинокомпании вынудили ее впустую потратить свое время и нарушили ее свободу выбора. Чень, являющаяся юристом по профессии, требует от ответчиков вернуть ей 35 юаней, потраченных на билет, заплатить такую же сумму в качестве компенсации за потерянное время, выплатить еще один юань за моральный ущерб, а также публично перед ней извиниться.

Кроме того, она посоветовала кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающие. Одновременно Чень рекомендовала Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до 5 минут.

Фильм "Таншаньское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (без малого 100 миллионов долларов).

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.