В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Сентября 2010
Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы и трейлеров
(1 комментарий)
Китаянка Чень Сяомэй подала в суд на кинотеатр Polybona International Cinema и дистрибутора Huayi Brothers за то, что ее не предупредили о длине рекламы и трейлеров перед началом сеанса

Чень, посетившая кинотеатр в городе Сиань на севере страны, была возмущена 20-минутным ожиданием фильма "Таншаньское землетрясение".

По словам китаянки, кинокомпании вынудили ее впустую потратить свое время и нарушили ее свободу выбора. Чень, являющаяся юристом по профессии, требует от ответчиков вернуть ей 35 юаней, потраченных на билет, заплатить такую же сумму в качестве компенсации за потерянное время, выплатить еще один юань за моральный ущерб, а также публично перед ней извиниться.

Кроме того, она посоветовала кинотеатру публиковать время рекламы и трейлеров либо на вебсайте, либо в вестибюле, чтобы с его длиной могли ознакомиться все желающие. Одновременно Чень рекомендовала Huayi Brothers сократить продолжительность рекламы до 5 минут.

Фильм "Таншаньское землетрясение" основан на событиях 1976 года, когда в результате стихии были разрушены несколько китайских городов. Лента стала рекордсменом китайского проката, принеся около 650 миллионов юаней (без малого 100 миллионов долларов).

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AuditoriusMediasniperAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center